USD 14.06.2019 64.6314 0.1156
USD ММВБ 15:20 63.1753  
EUR 14.06.2019 73.0141 -0.0307
EUR ММВБ 15:20 70.5878  
Нефть($) 23.07.2019 62.80 0.90
Нефть(p) 23.07.2019 4058.85 +65.32

Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» в первом квартале увеличилась на 9%, за прошлый год показатель вырос в полтора раза

Средний чек в первом квартале составил 3172 рубля, что на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

В первом квартале этого года выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» составила 1,9 млрд руб, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам 2018 года темпы роста были значительно выше – выручка ретейлера составила 8 млрд руб, что на 46% больше, чем в 2017 году. В этом году этот показатель должен превысить 10 млрд рублей.

Наибольшую долю в росте выручки в первом квартале принес оптоклуб в подмосковных Мытищах, отмечает гендиректор сети Елена Стрельцова. При этом в прошлом году наибольший прирост (66% в структуре общего роста выручки) обеспечили оптоклубы, открытые в 2017-2018 годах. Сопоставимые продажи (показатель LFL) в первом квартале выросли примерно на 3%. В прошлом году LFL составил 18%, что по-прежнему остается лучшим показателем для рынка продуктовой розницы.

Средний чек в первом квартале составил 3172 рубля, что на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Этот показатель планомерно увеличивается. В 2018 году он составил 2877 рублей, увеличившись на 8%.

Важным достижением последнего года работы для «РЯДОВ» стал выход за пределы «домашнего» рынка Петербурга и Ленобласти – сеть открыла оптоклуб в подмосковных Мытищах.

Стрельцова также отмечает, что в прошедшем году компания смогла отточить уникальную для российского рынка бизнес-модель «РЯДОВ» – лоукостер клубного формата. «Все наши оптоклубы, за исключением открывшегося только прошлым летом в Мытищах, вышли в операционную прибыльность. Мы добились устойчивого среднего показателя SKU по сети в 4000 наименований, который и закладывался в нашу бизнес-модель. Это позволяет снижать издержки и предлагать потребителям лучшие цены. Конечно, работа над ассортиментом будет продолжаться всегда, но это уже скорее из разряда тонких настроек. Можно сказать точно – по уровню цен мы опережаем основных конкурентов. Стоимость продуктовой корзины в «РЯДАХ» на 3-7% ниже, чем в сетях гипермаркетов», – говорит она.

Переход на клубный формат прошел, как планировалось – в клуб «РЯДОВ» активно вступают новые члены. В первом квартале программы лояльности приобрели почти 20 тыс. человек.

«В начале этого года «РЯДЫ» сделали важный шаг – полностью перешли на формат «100% клуб». Мы представили рынку продукт в том виде, в котором он изначально задумывался основателями – первый в России лоукостер клубного формата. И даже если с не совсем доработанным форматом мы добивались рекордных для рынка показателей роста и успешно развивали сеть, то после перехода на «100% клуб» развитие пойдет еще быстрее. Если говорить о планах на этот год, то я ожидаю роста выручки примерно до 10 млрд рублей».

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    «Самый нелепый дом в Ленинграде»: «Слеза социализма» на Рубинштейна

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает об экспериментальной постройке, которая не оправдала надежд авторов.

    Дельфинарий и океанариум: где увидеть морских животных в Петербурге

    Подводный мир удивителен. И как сильно люди любят рыб, так же сильно они должны уважать их жизнь. В Северной столице мало мест, где можно увидеть большие представления с морскими животными и при этом не беспокоиться за их самочувствие. Хватит двух пальцев.

    «Краски, специи и любовь»: топ-6 индийских кафе и ресторанов в Петербурге

    «Санкт-Петербург.ру» собрал лучшие заведения Северной столицы, где можно поесть индийской еды, послушать красивую музыку и отдохнуть в окружении красок и контрастов.

    Как это сделано

    написать письмо

    Где разрешено купаться в Петербурге и Ленобласти

    Жара под +30 градусов – лучшее время, чтобы искупаться где-нибудь на природе. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где в регионе можно это сделать и какие правила нужно соблюдать.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Первый многоэтажный магазин в России: история универмага «У Красного моста»

    Обслуживание императорской семьи, работа в качестве филиала Центральной швейной фабрики и Au Pont Rouge – «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, каким в прошлом был один из главных магазинов Северной столицы с товарами премиум-класса.

    Пресс-релизы