Всегда любопытно знать, что о тебе пишут в сети. И традиционный мониторинг удовлетворяет именно это любопытство. Но наш инструмент может значительно больше.
Зачем нужен мониторинг
социальных сетей, форумов, блогов и интернет сми
Сеть знает все о вас
За что любят и за что вас ненавидят, что лежит в основе покупки и почему клиенты отворачиваются от вас. Мы рассматриваем упоминания о вашей компании в микроскоп, сортируя аргументы за и аргументы против. Вы уверены, что ваше мнение о преимуществах компании совпадает с мнением ваших клиентов? Вы знаете мотивацию ваших клиентов?
Сеть знает все о ваших соперниках
Сеть знает все о ваших соперниках. Это источник идей для развития ваших конкурентных преимуществ и возможности для оперативного маневра. Не упускайте момент, когда конкуренты ошибаются, и не пропустите их новые идеи.
Сеть знает все о рынке
Сеть знает все о рынке. Рост количества запросов и статей о продукте информирует о развитии рынка раньше, чем статистика продаж. Что ищут в сети ваши клиенты? Что они требуют от вас, ваших продуктов и от ваших конкурентов. Мы вычисляем тенденции, анализируя отзывы клиентов, публикации в интернет-СМИ, комментарии. Наш мониторинг это половина стратегического планирования.
Сеть знает все о возможностях для рекламы
Фразы «я ненавижу», «они достали», «я устал» — это сформированная потребность, это готовые клиенты, которые ждут ваших предложений. Не спите!!! Привлечение клиентов другими методами значительно дороже.
Почему мы?
Технологичность. Мы сочетаем ручную и автоматическую обработку данных. Это позволяет экономить ваши деньги при соблюдении высочайшего качества. Часть работы делают роботы, другую часть хорошо подготовленные специалисты, а интеллектуальную начинку аналитики. Конвейер — детище дядюшки Форда, с тех пор ничего лучшего не придумали. Хотя….
Самая точная выдача. Мы используем поисковых роботов собственной разработки и популярные поисковые машины. Язык запросов позволяет добавлять и исключать слова, понимает падежи, устанавливает расстояние между ключевыми словами. Точность выдачи экономит ваши деньги, чем меньше сообщений обрабатывать, тем меньше трудоемкость. И при этом мы не пропускаем важного.
Минимальное время реакции. Когда в сети появляется негатив, время — не просто деньги, это большие деньги. Мы гарантируем реакцию на события в сети в течении трех часов с момента публикации негатива. Время реакции — это наши обязательства. По ряду важных ресурсов мы работаем значительно быстрее Яндекса. Иногда, удивленные увиденным в сети, мы срочно отправляем вам смску.
Идеальные отчеты. Устали копаться в грудах ссылок и цифр? Мы готовим аналитику, которую не стыдно положить на стол вашим руководителям. Только важные данные и понятная визуализация. Ну и конечно, все необходимые данные для вас в приложениях и прямой доступ к нашему программному обеспечению. Вся мощь баз данных и инструменты анализа для вас.
Ресурсы Saint-Petersburg.ru. Если мы найдем, что нибудь очень интересное - вам понадобится антикризис. И делать его будут журналисты вооруженные опытом, знаниями, технологиями и инструментами. Наши контент-проекты меняют представления о вашей компании.
Мониторинг социальных сетей, форумов, блогов и интернет сми - одно из основных направлений деятельности службы мониторинга Saint-Petersburg.ru. Среди наших клиентов Пивоваренная компания "Балтика", "Мегафон", Федерация профсоюзов, Shell, Кировский завод, ряд государственных органов и десятки коммерческих организаций.
Мы предоставляем клиентам как базу найденных ссылок, так и готовые аналитические отчеты для первых лиц крупных компаний.
Мониторинг социальных сетей и форумов используется в качестве основы для отработки негатива в сети, которая может быть как пассивной (с реакцией на уже опубликованные негативные комментарии), так и активной (с превентивной публикацией материалов на выбранных ресурсах).
Мы строго соблюдаем временные регламенты по отработке, в ряде случаев скорость реакции исчисляется десятками минут.
Saint-Petersburg.ru использует программное обеспечение собственной разработки для получения базы данных ссылок и ручную атрибуцию сообщений для получения аналитических отчетов и инфографики.
Первые проекты мы сделали в 1997 году и с тех пор активно развиваем как процедуры и регламенты мониторинга и отработки, так и программное обеспечение. Персонал накопил опыт работы в различных отраслях экономики.
Мониторинг работает следующим образом:
Подбираются ресурсы для мониторинга. Задача не очень простая, мы, конечно, используем поисковые системы, отправляя расширенный запрос в несколько поисковиков. Мы отправляем собственного робота на ресурсы, которые не индексируется общедоступными поисковиками или индексируется с неприемлемыми задержками. Администратор нашей программной системы настраивает семантический поиск, стараясь уменьшить выдачу (стоимость работ) без ущерба для надежности обнаружения нужных материалов. Стоимость работ зависит от количества материала найденного роботами.
В соответствии с настройками роботы загружают все тексты в базу данных, автоматически атрибуцируя то, что можно атрибуцировать роботами. Например название ресурса, дату, в ряде случаев посещаемость и другие характеристики площадок. В базе доступен полнотекстовый поиск, так что мы можем создавать новые виды отчетов в любое время после проведения мониторинга.
Мы получаем информацию из социальных сетей, из форумов, из комментариев к статьям на сайтах, из специально сделанного мобильного приложения и с горячей линии 8-800. Информация собирается роботами и поступает в контакт центр где обрабатывается операторами. Задача оператора атрибуцировать все входящие сообщения, рассортировав их по рубрикам, и присвоить уникальный идентификационный номер каждому сообщению. Часть сообщений поступает в группу, которая самостоятельно и оперативно реагирует на входящую информацию. Другая часть с использованием специального ПО отправляется Заказчику и возвращается в контакт-центр со статусом решения проблемы. Обработка у Заказчика касается в первую очередь информации, требующей реакции клиента. Задача системы - это помочь потребителю услуг Заказчика решить его проблему. Дополнительные модули выявляют задержки с обработкой информации внутри Заказчика, а также модули аналитики и индикаторы, оперативно информирующие о проблеме. Индикатор может срабатывать, например, когда объем сообщений по какой нибудь теме значительно превышает средний уровень.
Руководитель проекта вместе с вами тщательно подбирает атрибуты, которые будут присваиваться сообщениям. Помимо традиционной тональности сообщений мы отслеживаем подозрительную активность конкурентов, пол и другие демографические параметры. Определяем список тем, в которые будут группироваться сообщения. Стоимость проекта зависит, в основном, от набора атрибутов для ручной обработки. А значит, к этой работе надо подойти особенно внимательно, стараясь не заказывать ненужные дорогостоящие опции. Наши сотрудники всегда помогут подобрать оптимальный набор опций, опираясь на результаты тестового мониторинга.
Штат модераторов вручную обрабатывают записи в базе с использованием программного обеспечения, значительно ускоряющего обработку. Мы экономим ваши деньги, чем менее трудоёмок процесс, чем меньше ресурсов мы тратим, тем дешевле результаты мониторинга. На экране модератора автоматически появляются сообщения и набор полей, которые он заполняет, прочитав текст.
Программное обеспечение в режиме реального времени формирует отчет, который тут же доступен клиенту. Каждая цифра отчета доступна для drill down, то есть кликая мышкой, можно провалиться до набора сообщений, который сформировал эту цифру. Мы предоставляем клиенту две категории отчетов: аналитика и индикаторы. Аналитика — это графики и тенденции, а индикаторы загораются красным цветом при наступлении определенных событий, например, более трех сообщений на заданную тему в сутки, рост количества сообщений по теме более чем на 30% в сутки и т.д
Изображение можно открыть в полный экран нажав на него
Мы используем и автоматизированный, и ручной мониторинг. Роботы помогают обрабатывать большие объемы. Операторы обеспечивают точность и оперативно реагируют на изменения тематик, ключевых слов и новостного фона. Все полученные данные группируются по тематикам и событиям. Полученная база данных позволяет делать аналитику за длительные промежутки времени в различных разрезах.
Сообщения в некоторых тематиках требуют комментирования нашими специалистами. Такие сообщения поступают на рабочие места комментаторов.
В основе нашей работы лежит SLA (Service Level Agriment), документ, который определяет скорость реакции на сообщения, опубликованные в сети. Минимальное время, достаточное нашим специалистам для реакции, составляет 3 часа.
Под каждый проект все модераторы проходят специальное обучение с изучением специфики клиента. Мы чрезвычайно внимательно относимся к отбору, подготовке, адаптации нашего персонала. Автоматизация работы, качественный персонал и постоянный контроль делают нас лидерами на рынке мониторинга интернет среды.
Антикризис
Под каждую гипотетическую кризисную ситуацию заранее составляется контент план и стиль гайд. Эти документы формируют содержание и формы отработки негатива. Чаще всего мы выступаем квалифицированными пользователями, не связанными напрямую с компанией-клиентом.
Изображение можно открыть в полный экран нажав на него
Если нам не хватает работы в комментариях для коррекции мнения, мы готовим специальные материалы для размещения. Это может быть инфографика, тексты, интервью, видоролики, онлайны в Periscope, сообщения в твитер. Под каждый тезис готовится материал, адаптируемый под каждую площадку. Площадки подбираются исходя из целевых аудиторий
Мониторинг показывает области в которых кризисная ситуация, если случится, создаст наибольший ущерб. Для этих областей мы заранее готовим материалы (тексты, инфографику, видео) которые объясняют работу компании. Мы используем эти материалы вместе с работой над комментариями.
Изображение можно открыть в полный экран нажав на него
Все размещаемые материалы и параметры использованных интернет ресурсов мы храним в базе данных. Это позволяет планировать аудиторию, подбирая ресурсы таким образом, чтобы получить минимальную цену контакта в целевой аудитории. По факту использования материала и ресурса, на котором он был размещен, мы пополняем базу данных и накапливаем статистику для более точного планирования будущих размещений.
Для минимизации времени согласований мы используем специальное программное обеспечение для групповой работы, компания-клиент также использует эту систему, работая в одной среде с нами.
По результатам мониторинга и отработки негатива мы регулярно обновляем Q&A и заготовки материалов.
Стоимость работ
Для определения стоимости работ мы проводим бесплатный тестовый мониторинг в течении одной недели, который показывает объем работы. После этого мы будем готовы направить вам официальное коммерческое предложение с фиксированной ценой.
Начитались? Давайте обсудим, как мы будем менять этот мир. Я предлагаю начать с электронного письма или телефонного звонка. +7 9219640107 mail@stro.ru Юрий Строфилов