USD 04.03.2021 73.5187 -1.0568
USD ММВБ 23:18 73.9908  
EUR 04.03.2021 88.8768 -0.6884
EUR ММВБ 23:18 89.2943  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00
Какие СМИ в Петербурге чаще всего писали про Беглова во второй половине февраля Комтранс не позволил нелегальному маршуртному такси возить петербуржцев Смольный поправил закон о застройке и землепользовании Петербургские компании заплатят 1,5 млн штрафов за нарушения при уборке улиц и крыш
Библиотека
5 секретов хорошего заголовка
Редактор написал хороший, полезный материал на актуальную тему — а читателей у него меньше, чем ожидалось. Почему так? Две вероятные причины: автор переоценил интересность темы или же подкачал заголовок. Возникает вопрос: как составить заголовок, который привлекает внимание и побуждает кликнуть на ссылку?

Поэтому мы напишем: «Педиатры рассказали, как уложить ребенка спать за 60 секунд». Здесь, кроме конкретного времени, появляется еще и интрига — что же он такое волшебное делает
2015: The Year in Visual Stories and Graphics
Нью Йорк Таймс опубликовали подборку своих интерактивных проектов за 2015 год. Нужно вдохновение или новые идеи - смотрите, пересказывать бесполезно.

Closing the Back Door to Europe
Например: Проект о том, как Европа борется с мигрантами
Про 8 типов инфографики
В какой-то момент несколько лет назад мне пришлось быстро учиться создавать инфографику и я стремительно начала вникать в эту тему. Обучающей информации или статей на русском языке практически не было, поэтому познавать новый предмет пришлось на практике на живых задачах, где-то интуитивно, анализируя чужие работы, где-то методом проб и тестирования.
В итоге у меня сложилась моя личная классификация инфографики по типам, которая основана на характере исходных данных. Эта классификация, возможно, не совершенна, но она помогала мне понять с какого боку к этим данным подступаться и как начинать их структурировать. Еще она мне очень помогает рассказывать о том что такое инфографика и какая она бывает людям, которые не связаны с дизайном, менеджерам или клиентам.

Сравнение пенсионного возраста, пенсионных выплат и средней продолжительности жизни
Наш путь вперед (стратегия The New York Times)

Наши читатели обращаются к Times не только за новостями и развлечениями. Они обращаются к нам за помощью в принятии решений в их повседневной жизни. Газета всегда играла определённую сервисную роль — помогая читателям понять, какой спектакль смотреть, какую книгу читать, какую квартиру купить, — и мы считаем, что на мобильных устройствах мы можем принести ещё большую пользу. Усилия по модернизации наших сервисных разделов начались год назад с кулинарного раздела Cooking. Наша цель была в том, чтобы использовать наш контент и опыт для решения конкретных задач наших читателей: что приготовить на ужин. Набрав почти пять миллионов пользователей в месяц, Cooking стал настолько популярен у читателей, что мы расширяем этот сервисный подход в другие области, начиная с недвижимости, здравоохранения и кино и телевидения. Все эти усилия направлены на переосмысление наших тематических разделов для мобильной эпохи с той же энергией и творчеством, что мы вкладывали в их запуск в 1970-х годах.

В Смольном рассказали, когда и при каких условиях откроются фуд-корты В Петербурге ограничивают на несколько месяцев движение вдоль Мойки В Смольном размышляют о смягчении антикоронавирусных мер Россиянам проиндексируют зарплаты с 1 февраля
Фото россиян на паспорт запретили подправлять Петербург опять оказался на первом месте по смертности от коронавируса Власти рассказали, почему "краб" и "креветка" на проспекте Славы останутся Петербуржцы рассказали, сколько денег уходит на лечение COVID-19
У Хуснуллина попросят денег на продление ветки петербургской «подземки» Беглов возложил цветы в память о погибших в блокаду В ФСБ объяснили наличие бесполетной зоны над дворцом, приписываемым Путину В Ленинградском зоопарке рассказали, как животные переносят резкое потепление

 
Made on
Tilda