USD 23.09.2017 57.6527 -0.5715
USD ММВБ 15:17 57.48000  
EUR 23.09.2017 69.0737 -0.1898
EUR ММВБ 15:17 68.7640  
Нефть($) 22.09.2017 56.79 +0.53
Нефть(p) 22.09.2017 3274.10 -1.59
Карина дня: «Зенит» и Путин в офисе «Яндекса» Названы самые популярные породы кошек среди петербуржцев Эрмитаж вошел в пятерку лучших музеев мира по версии TripAdvisor Смольный одобрил строительство двух новых храмов
Библиотека
5 секретов хорошего заголовка
Редактор написал хороший, полезный материал на актуальную тему — а читателей у него меньше, чем ожидалось. Почему так? Две вероятные причины: автор переоценил интересность темы или же подкачал заголовок. Возникает вопрос: как составить заголовок, который привлекает внимание и побуждает кликнуть на ссылку?

Поэтому мы напишем: «Педиатры рассказали, как уложить ребенка спать за 60 секунд». Здесь, кроме конкретного времени, появляется еще и интрига — что же он такое волшебное делает
2015: The Year in Visual Stories and Graphics
Нью Йорк Таймс опубликовали подборку своих интерактивных проектов за 2015 год. Нужно вдохновение или новые идеи - смотрите, пересказывать бесполезно.

Closing the Back Door to Europe
Например: Проект о том, как Европа борется с мигрантами
Про 8 типов инфографики
В какой-то момент несколько лет назад мне пришлось быстро учиться создавать инфографику и я стремительно начала вникать в эту тему. Обучающей информации или статей на русском языке практически не было, поэтому познавать новый предмет пришлось на практике на живых задачах, где-то интуитивно, анализируя чужие работы, где-то методом проб и тестирования.
В итоге у меня сложилась моя личная классификация инфографики по типам, которая основана на характере исходных данных. Эта классификация, возможно, не совершенна, но она помогала мне понять с какого боку к этим данным подступаться и как начинать их структурировать. Еще она мне очень помогает рассказывать о том что такое инфографика и какая она бывает людям, которые не связаны с дизайном, менеджерам или клиентам.

Сравнение пенсионного возраста, пенсионных выплат и средней продолжительности жизни
Наш путь вперед (стратегия The New York Times)

Наши читатели обращаются к Times не только за новостями и развлечениями. Они обращаются к нам за помощью в принятии решений в их повседневной жизни. Газета всегда играла определённую сервисную роль — помогая читателям понять, какой спектакль смотреть, какую книгу читать, какую квартиру купить, — и мы считаем, что на мобильных устройствах мы можем принести ещё большую пользу. Усилия по модернизации наших сервисных разделов начались год назад с кулинарного раздела Cooking. Наша цель была в том, чтобы использовать наш контент и опыт для решения конкретных задач наших читателей: что приготовить на ужин. Набрав почти пять миллионов пользователей в месяц, Cooking стал настолько популярен у читателей, что мы расширяем этот сервисный подход в другие области, начиная с недвижимости, здравоохранения и кино и телевидения. Все эти усилия направлены на переосмысление наших тематических разделов для мобильной эпохи с той же энергией и творчеством, что мы вкладывали в их запуск в 1970-х годах.

Пулково рассказал, куда чаще всего летают петербуржцы Художник Джоэл Бергнер и дети создадут в Петербурге огромную картину на спортивной площадке Российский этнографический музей приглашает на "День открытых дверей" В Петербурге на 23 сентября объявлен «оранжевый» уровень опасности из-за ночных заморозков
К 125-летию Марины Цветаевой выпустят оригинальную почтовую марку с ее портретом Журнал Esquire назвал 20 лучших фильмов о вампирах всех времен Смольный проигнорировал День без автомобиля Выходные в Петербурге 23 и 24 сентября будут теплыми и солнечными
Кунсткамера обновит экспонаты «Наружка» на миллиард рублей подвела главу комитета по печати Серезлеева под статью В Петербурге спускают на воду самый мощный в мире атомный ледокол (ФОТО) Тучков мост реконструирован на 72%

 
Made on
Tilda