Лидер музыкальной группы "Ленинград" Сергей Шнуров снялся в рекламном ролике Государственной Третьяковской галереи. На видео длительностью 15 секунд музыкант погружает голову в емкость с жидкостью, похожую на картину Каземира Малевича "Черный квадрат". После того, как удивленный Шнуров вылезает обратно, на экране появляется надпись "Это надо видеть".
Видео с главой "Ленинграда" входит в новую медиакампанию Третьяковской галереи. Она призвана сделать современное искусство более популярным, а саму галерею более привлекательной для молодежи. Помимо "Черного квадрата", в серии "Эффект воздействия" вышли также ролики с картинами "Павлин под ярким солнцем (стиль египетский)" Натальи Гончаровой, "Новая Москва" Юрия Пименова и другие. В съемках видео принимали участие, среди прочих, Антон Беляев и Артур Смольянинов.
Видео были созданы первокурсниками Московской школы кино в качестве курсовых работ по рекламе. Знаменитости снимались в роликах из любви к искусству. Всего было снято 18 видео, однако для медиакампании используют лишь десять. В настоящее время на официальном YouTube-канале галереи опубликовано шесть роликов.