USD 03.11.2024 97.5499 +0.1097
USD ММВБ 00:05 97.4402  
EUR 03.11.2024 106.1426 +0.3011
EUR ММВБ 00:05 105.8415  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

При крушении Ан-26 в Сирии погиб генерал-майор и 26 офицеров

Всего на борту самолета находились 39 человек, никто не выжил.

При крушении Ан-26 на сирийской авиабазе Хмеймим погибли 39 человек, сообщили в Минобороны. Среди них 27 офицеров, включая генерал-майора, прапорщики, контрактники, а также шесть членов экипажа. Гражданских лиц на борту не было. В ведомстве рассказали, что самолет выполнял рейс с авиабазы «Квайрес» (Алеппо). Командиром экипажа был летчик первого класса, неоднократно совершавший посадки на аэродроме Хмеймим. Его налет на Ан-26 составлял более 3000 часов.

Опасных погодных условий в момент крушения не наблюдалось – видимость составляла 15 км. Очевидцы рассказывают, что около трех часов по мск самолет начало уводить в сторону жилой застройки при заходе на посадку.

В момент катастрофы самолет выполнял выполнял маневр парирования бокового ветра – скольжение, при котором нос самолета «смотрит» на полосу под углом, сообщают «Известия». Такой маневр защищает от возможных переворотов и смещений воздушного судна.

«Летчик направляет самолет против ветра, тем самым разворачивая его. В результате создается крен, которым пилот прикрывается, чтобы не сносило самолет. Самолет идет нормальным курсом, но с креном. При втором способе необходимо подобрать угол сноса, не делая крен. Просто отвернуть нос самолета на определенный угол. Выставляется такое положение, когда одно крыло впереди, а другое сзади со смещением. Можно использовать совмещенный способ. Немного изменить курс, немного добавить крена, – цитирует издание летчика-испытателя Героя России Романа Таскаева.

Читайте также:

МАК расшифровал речевой самописец разбившегося в Подмосковье Ан-148

 

На месте крушения самолета обнаружиди «черный ящик», который уже отправили на экспертизу и расшифровку. По предварительным данным, разбившийся Ан-26 был выпущен в 1980 году. Это надежная и неприхотливая модель, которая способна взлетать и садиться на грунтовых поверхностях, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на экспертов в области авиации.

Транспортный самолет Минобороны потерпел крушение 6 марта, не долетев 500 м до взлетно-посадочной полосы. По предварительным данным, причиной авиакатастрофы стала техническая неисправность. Версия теракта была отменена почти сразу. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов».

Катастрофа Ан-26 стала крупнейшей по количеству жертв после падения в Сочи самолета Минобороны Ту-154, направлявшегося в Сирию. Тогда, в декабре 2016 года, погибли 92 человека, среди них российский филантроп Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза, а также участники ансамбля песни и пляски имени Александрова.

Последняя крупная авиакатастрофа в России случилась 12 февраля 2018 года. Борт «Саратовских авиалиний» следовал из Москвы (Домодедово) в Орск, но уже через семь минут после вылета потерпел крушение. На борту находился 71 человек, из них 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Причины катастрофы выясняются до сих пор.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Происшествия

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы