USD 22.02.2025 88.1676 -0.3427
USD ММВБ  
EUR 22.02.2025 92.0152 -0.4679
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Фан-зона на ЧМ-2016 по хоккею разместится на Конюшенной площади

Запуск зоны для болельщиков может стоить городу порядка 33 млн рублей.

С 6 по 22 мая на Конюшенной площади будет работать зона для болельщиков чемпионата мира по хоккею 2016 года. Стоимость открытия фан-зоны может обойтись городской казне в 33 млн рублей.

Об этом стало известно в среду на профильном заседании оргкомитета. Сейчас организаторы рассматривают два варианта фан-зоны. ТАСС со ссылкой на главу объединения болельщиков "Россия объединяет" Всеволода Алексеева пишет, что минимальная стоимость запуска фан-зоны обойдется в 18 млн рублей, максимальная - в 33 млн рублей.

Наблюдать за играми ЧМ-2016 можно будет как с Конюшенной, так и у дворца спорта "Юбилейный". Вместимость каждой зоны - до двух тысяч болельщиков. Впускать в них будут бесплатно. В занимающейся организацией фан-зон компании "Экспофорум" рассказали, что в обеих точках будут торговать фирменной продукцией, сувенирами и прочими товарами для болельщиков, а также разобьют музеи хоккейной славы.

Уже этой весной Северная столица примет 80-й чемпионат мира по хоккею, игры которого пройдут в Петербурге и Москве. 

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Спорт

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы