В Петербурге "Городской центр размещения рекламы" выставил на торги 2661 рекламное место за 1,6 млрд рублей. Заявки на конкурс, в котором дается право в течение 10 лет размещать рекламу в метро, принимаются до 22 ноября 2016 года, подводить итоги будут 12 декабря. Торги пройдут в форме открытого конкурса с начальной ценой 1,6 млрд рублей, но претенденты должны будут предоставить задаток в размере 160 млн рублей.
Главным критерием при оценке претендента является цена (50%), далее учитывается характеристика (25%), классификация (20%), количество безвозмездной рекламы (5%). В конкурсной документации сказано, что программа предусматривает владение 2661 рекламным местом общей площадью в 6603 кв. метра.
Цена аренды одного рекламного места в метро – от 900 рублей до 36 тыс. 132 рублей в месяц. Дешевле всего – реклама на турникетах, самая дорогая позиция в программе – шесть объединенных лайтбоксов площадью 26,46 кв. м в вестибюле станции "Технологический институт – 1". В 2015 году объемы размещения рекламы в метро упали на 25% до 750 млн рублей, весь рекламный рынок Петербурга – на 10% до 21,96 млрд рублей.