USD 03.11.2024 97.5499 +0.1097
USD ММВБ 00:05 97.4402  
EUR 03.11.2024 106.1426 +0.3011
EUR ММВБ 00:05 105.8415  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Google и Facebook при выручке в 7 млрд долларов заплатят 450 тыс. за политическую агитацию

Интернет-гиганты не признали нарушение закона.

Компании Google и Facebook в сумме выплатят 455 тыс. долларов за нарушение закона о прозрачности политической рекламы. Штраф назначен судом штата Вашингтон. Об этом сообщает Associated Press.

Интернет-гиганты не признали нарушение закона, но согласились выплатить штраф по 200 тыс. долларов каждый. За судебные издержки Facebook должен заплатить 38,5 тыс. долларов, Google – 17 тыс. долларов.

Судебные иски были поданы в июне 2018 года. Компании обвинялись в нарушении закона штата, обязывающего медиакомпании собирать и раскрывать сведения о заказчиках политической рекламы.

«Будь вы газетой в небольшом городе или крупной корпорацией, законы Вашингтона о раскрытии информации о политической рекламе распространяются на всех», – заявил генеральный прокурор Боб Фергюсон штата. По его данным, компании заработали на размещении агитматериалов почти 7 млрд долларов. При этом они не смогли объяснить, откуда именно пришли деньги.

Представитель Facebook Бет Готье заявил, что социальная сеть работает над тем, чтобы обеспечить неприкосновенность выборов и помешать иностранному вмешательству. В Google сказали, что компания соблюдала закон до принятия новых правил в июне, а затем прекратила прием политической рекламы, чтобы не нарушать закон.

Накануне президент США Дональд Трамп в Twitter заявил, что компании Facebook, Google и Twitter необъективны по отношению к нему и продвигают интересы представителей Демократической партии.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Политика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы