В рамках работы первой экологической приемной в Красногвардейском районе вновь подняли вопрос о судьбе Удельного парка. Согласно Генплану Санкт-Петербурга от Арсенальной набережной до Приозерского шоссе по территории исторической природной зоны должна пройти автомагистраль М7.
Начальник отдела лесного хозяйства и капитального ремонта объектов зеленых насаждений комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Елена Пескова сообщила, что как минимум до 2020 года Удельный парк останется в исторических границах. «Что касается строительства магистрали, которая запланирована для разгрузки северных районов (в перспективе здесь будет проживать более 10 тыс. жителей – прим. Санкт-Петербург.ру), оно будет осуществляться с минимальным ущербом для парка. Возможно тоннельное прохождение или эстакада над железнодорожными путями или в железнодорожном полотне, поскольку город заинтересован в сохранении границ парка», - сообщила Пескова.
Представитель комитета по благоустройству отметила, что от горожан будут приниматься альтернативные варианты прохождения трассы.
Строительство магистрали М7 находится в зоне особого внимания горожан, активистов и депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга. В рамках вторых слушаний депутаты большинством голосов поддержали проект, что вызвало очередную волну возмущений.