USD 23.11.2024 102.5761 +1.8963
USD ММВБ  
EUR 23.11.2024 107.4252 +1.3490
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В ДТП с самосвалом на Витебском проспекте погибла пассажирка такси

Автомобиль, предположительно, принадлежит "Юнион Финанс".

Ночью 19 декабря на Витебском проспекте произошло ДТП с самосвалом, в котором погибла пассажирка такси. Автомобиль, предположительно, принадлежит «Юнион Финанс». Об этом сообщили в группе «ДТП и ЧП» во «ВКонтакте».

Авария произошла около 01:30, автомобиль Volkswagen Polo с надписью «Юнион Финанс» въехал в самосвал в районе Кузнецовской улице. Инвестиционно-финансовая группа «Юнион Финанс» работает в сферах микрофинансирования, страхования, кредитования и в том числе – с инвестированием в такси. У компании есть собственный автопарк, они открывают вакансии водителей такси – как раз на автомобилях Volkswagen Polo.

Фото: vk.com/spb_today
 

Пассажирка автомобиля погибла, водитель такси остался жив. По словам свидетелей ДТП, водитель заснул за рулем. Ранее «Санкт-Петербург.ру» подробно писал о тяжелых условиях труда в такси. Свою работу таксисты описывают как «хроническое недосыпание и мизерная зарплата». На первых этапах таксистам обещают высокие зарплаты и достойный график, а на деле, чтобы хорошо заработать, приходится работать сутками, мало спать и делать несоизмеримо короткие перерывы за смену.

С участием такси в Петербурге уже происходили страшные аварии – в частности, с водителями «Яндекс.Такси». В одном из случаев попавшего в аварию водителя уже на другом месте работы поймали с крупной дозой амфетамина. В других городах ДТП с участием такси заканчивались смертями пассажиров и прохожих.

По закону каждый автомобиль должен быть застрахован по программе ОСАГО, правда, такси страховые компании практически не страхуют. Таксомоторным перевозчикам, которые оформили стандартное ОСАГО, в страховом случае в выплатах отказывают, и пассажиры такси, как и водители, оказываются незащищенными.

Привлечь к ответственности агрегаторы в таких случаях еще тяжелее. В частности, «Яндекс.Такси» работает с партнерами, передавая им заказы, а те уже несут ответственность за состояние водителей и перевозку.

Эксперты считают, что в такой ситуации есть и вина водителей. Они несут ответственность за свои действия, и если условия работы их не устраивают, они могут уйти. Тем не менее, по приказу Минтранса, нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю, а продолжительность смены – 10 часов.

 

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Происшествия

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы