USD 02.02.2023 70.1217 -0.3957
USD ММВБ  
EUR 02.02.2023 76.2245 -0.0759
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Опрос показал, что малый бизнес в сфере торговли выбирает офлайн

Доля онлайн-продаж в последние годы резко увеличилась. На фоне этого многие потребители начали отказываться от ранее привычного формата покупок и перешли на заказы через интернет. Несмотря на это, большинство предпринимателей все еще выбирают торговлю офлайн.
 
Аналитики Сбербанка выяснили, что 61% компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли предпочитают именно такой формат. При этом 29% выбирают торговлю в сети, а 10% пытаются совместить два формата.
 
Основную прибыль компаниям, продающим офлайн, приносит собственный магазин — их доля составляет 93%. В других случаях выручка поступает с помощью дистрибуции и франшизы. При этом 72% компаний, которые уже используют онлайн-каналы для продажи, планируют и дальше развивать это направление. Данный показатель среди фирм, работающих только офлайн, в два раза ниже — 36%.
 
Главная причина отсутствия, либо низкого уровня онлайн-продаж — дефицит у компании ресурсов для их организации.
 
«Действительно, для выхода в онлайн необходимо изучить много новой информации, организовать работу с поставщиками, искать финансирование и многое другое. Чтобы облегчить жизнь малому бизнесу и помочь своим клиентам, Сбербанк предлагает предпринимателям специальное решение для интернет-торговли», — отметил Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» компании.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы