"Volkswagen реализовал в прошлом году более 100 тыс. автомобилей, и эта цифра говорит сама за себя. Этому росту способствовали вывод на рынок новых моделей (VW Passat B7, VW Jetta), грамотное продвижение марки в России посредством масштабной рекламной кампании, широкий модельный ряд. Важно и то, что VW становится все премиальней и позволяет людям пересесть на более дорогую марку", - говорит глава "БалтАвтоТрейд" Петр Тиньгаев.
Среди ключевых событий прошлого года, которые способствовали росту популярности VW в России, глава "БалтАвтоТрейд" назвал выход обновленных моделей Jetta и Tiguan, на которые сразу появился активный спрос. Конечно, большой популярностью у клиентов пользовался VW Polo Sedan. На эту модель до сих пор сохраняются очереди. Период ожидания поставки автомобиля зависит от комплектации и порой может доходить до 6 месяцев.
Петр Тиньгаев отметил и спрос на VW Amarok, несмотря на то что время ожидания на поставку этой модели от 9 до 12 месяцев, и это только на механической коробке передач. "К концу 2012 года ожидается появление VW Amarok с автоматической коробкой передач, поэтому мы ожидаем увеличение спроса на данную модель", - говорит Тиньгаев.
"Сегодня VW предлагает огромный выбор моделей, комплектаций и цветов автомобилей. Возможно, благодаря этому, потребитель перестал покупать только черные или серебристые автомобили. Петербуржцы стали экспериментировать и все чаще заказывать бежевые салоны и яркие цвета кузова", - отметил глава компании.
По мнению Тиньгаева, рост продаж линейки VW продолжится и в этом году.
"Этот стабильный спрос обусловлен широким модельным рядом Volkswagen, востребованностью каждой модели. Кроме того, ожидаются и перспективные премьеры - нового Passat CC и нового BEETLE", - отмечает глава "БалтАвтоТрейд".
Отметим, что "БалтАвтоТрейд" по итогам прошлого года продал более 700 автомобилей VW, нарастив тем самым объем продаж по сравнению с 2010 годом более чем вдвое и полностью выполнив бизнес-план на 2011 год.