"В 2011 году марка BMW показала уверенный рост на российском рынке — 37% по отношению к уровню 2010 года. Санкт-Петербург, как один из ключевых рынков, повторил общероссийские тенденции. Особенно высокий рост - 46% - был отмечен в декабре 2011 года в связи с тем, что калининградский завод "Автотор", который в марте начал сборку популярных в России кроссоверов BMW Х3, к концу года все-таки вышел на планируемые объемы сборки", - говорит глава "БалтАвтоТрейд" Петр Тиньгаев.
Также росту продаж баварского концерна способствовали появление на рынке новой Первой серии BMW и улучшение логистики в целом.
В тренде общей ситуации оказался и бизнес "БалтАвтоТрейд": в рамках согласованных с представительством BMW планов было реализовано 300 новых автомобилей, а также 164 автомобиля различных марок с пробегом.
"Несмотря на "закат жизненного цикла", ввиду удачного ценового позиционирования наибольшие количественные показатели продаж наблюдаются у автомобилей BMW Третьей серии, которых в 2011 году было реализовано 56 единиц (самая продаваемая 3-я серия — 318 SE черного цвета). Стабильной популярностью также пользуются компактные кроссоверы Х1 и Х3 (было продано 84 авто), а также их "старшие братья" Х5 и Х6 (продано 53 автомобиля), - рассказывает Тиньгаев.
Отметим, что самым дорогим автомобилем BMW, проданным компанией "БалтАвтоТрейд" в прошлом году, стал флагман баварской марки, BMW 7 серии 760 LI (удлиненная версия) в максимальной комплектации стоимостью около 8 млн.руб.
В 2012 году официальный дилер BMW в Санкт-Петербурге "БалтАвтоТрейд" планирует реализовать не менее 380 автомобилей, обеспечив тем самым 30%-ный рост продаж к уровню 2011 года.
По мнению Петра Тиньгаева, самой интересной новинкой 2012 года cтанет новый автомобиль Третьей серии, который будет востребован клиентами. Также ожидается рестайлинг сверхпопулярного кроссовера Х6, который, безусловно, будет способствовать еще большей популярности этой модели.
Между тем глава "БалтАвтоТрейд" отмечает, что в этом году на рынке еще сильней будет ощущаться дефицит более "бюджетных" моделей BMW.
"Уже произошло обновление Первой серии, рынок получил обновленную Третью серию. Таким образом, бюджетных моделей в линейке BMW, по сути, не остается. Более того, будет ощущаться их еще большая нехватка в связи с подорожанием и выходом на рынок обновленных моделей Первой и Третьей серий", - отмечает Тиньгаев.
ФОТО: i.vyborauto.com.ua