USD 26.04.2024 92.1314 -0.3744
USD ММВБ 12:10 92.2399  
EUR 26.04.2024 98.7079 -0.2039
EUR ММВБ 12:10 99.0475  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Беглов разрешил арендаторам не платить за землю под билборды

Операторам наружной рекламы в Петербурге будет предоставлена отсрочка оплаты установленных на арендуемой у государства земле конструкций. Как сообщает телеканал "Санкт-Петербург", одними из первых поддержку от государства представители рекламной отрасли получили именно в Северной столице.

Отсрочка арендных платежей даст возможность операторам рекламы собрать необходимые средства в условиях в разы подорожавших услуг печати и стоимости материалов, а также дефицита комплектующих для цифровых носителей. Эксперты отмечают, что таким образом компании смогут сохранить самый ценный ресурс — кадры.

Меры поддержки предложил комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Их реализацию поддержал губернатор Петербурга Александр Беглов. Теперь с арендаторам могут быть заключены дополнительные соглашения, которые допускают оплату за второй и третий квартал текущего года в четвертом квартале — в срок до 15 декабря. Воспользоваться отсрочкой представители отрасли смогут в отношении тех правоотношений, которые возникли не позднее 15 апреля текущего года.

 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы