USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 13:11 91.8045  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 13:11 98.4434  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Петербургский бизнес просит губернатора отложить введение QR-кодов

Городские власти ведут диалог с представителями бизнеса.

Представители петербургской торговли и общепита обратились к губернатору Александру Беглову с просьбой отложить введение QR-кодов. Об этом 14 декабря сообщает в своем телеграм-канале вице-губернатор Северной столицы Борис Пиотровский.

Вице-губернатор заявил, что в настоящее время власти ведут активный диалог с с бизнесом «по поводу антиковидных ограничений». Бизнесмены просят отложить введение QR-кодов в торговых центрах, ресторанах и кафе. 

«Попробуем учесть их пожелания при составлении будущей редакции 121 постановления», — отметил Пиотровский. 

Напомним, ранее сроки введение кодов уже переносились с 1 на 27 декабря. 

«Перенос сроков связан с тем, что люди массово приняли решение сделать прививку, и нужно дать им время закончить вакцинацию. Кроме того, сама эпидситуация позволяет сместить сроки обязательного предъявления QR-кодов в организациях общепита и торговли на период с 27 декабря. Но если ситуация будет ухудшаться — примем другие меры», — прокомментировал тогда свое решение Беглов. 

 

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Коронавирус

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы