"На ценах в наших барах этот закон пока отражаться не будет, - говорит специалист по связям со СМИ сети дисконт-баров "KillFish" Михаил Безрук - "KillFish" позиционируется как дисконт-бар, и мы не будем повышать цены в ближайшее время, до лета так точно. Мы развиваемся благодаря франчайзингу, и каждое нововведение ставит в неудобную ситуацию в первую очередь наших партнеров и поставщиков. Сейчас цены на алкоголь выросли на 17%, но они будут расти еще. У нас есть некоторый люфт, который позволяет держать цены: он складывается из объема продаж, собственной выручки бара, плюс франчайзеры должны платить управляющей компании".
Немного иначе смотрят на ситуацию в сети баров "XXXX": "Повышение цен в барах прямо сейчас не будет, - сказал "Санкт-Петербург.ру" бренд-бармен сети. - Большинство дистрибьютеров поднимают цены "по привычке" после Нового года, и в тех ценах, которые есть сейчас, уже заложены определенные риски. Ведь все знали, что вступает в силу этот закон. Если рассуждать логично, то любое повышение акцизы влияет на цены. Это касается как чистого алкоголя, так и коктейлей. В течение месяца, думаю, заметного роста не будет. После следующего повышения цены в барах поднимутся в среднем на 30-50 рублей".
Представители обеих сетей говорят, что пока закупки происходят по прошлым ценам.