Эмирейтс, одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний мира, представила Boeing 777-300 на маршруте Санкт-Петербург — Дубай. Воздушное судно в трехклассной конфигурации, рассчитанное на 364 пассажирских кресла, заменило Airbus A340-300 и A340-500, благодаря чему количество кресел увеличится на 688 в неделю.
"Мы видим большую перспективу развития рынка Санкт-Петербурга, и начало полетов на Boeing 777-300 в Северную столицу является подтверждением этому. Эмирейтс предлагает одно из самых эффективных сообщений со странами Ближнего Востока, Азии, Африки, Австралии и регионом Индийского океана, а новый качественный продукт позволит деловым путешественникам и туристам совершать полеты по всей маршрутной сети Эмирейтс с максимальным комфортом", — сказал Егор Плахов - директор Эмирейтс в России и СНГ.
Boeing 777-300 предлагает пассажирам Первого и Бизнес классов кресла, полностью раскладывающиеся до горизонтального положения. Кроме того, клиенты Эмирейтс всех трех классов обслуживания имеют возможность насладиться более 1 тыс. каналами информационно-развлекательной системы ice, удостоенной множества наград, а также изысканными блюдами от шеф-повара.
Дополнительным преимуществом для клиентов авиакомпании является повышенная норма бесплатного провоза багажа: 30 кг для пассажиров Экономического класса, 40 кг — Бизнес класса и 50 кг — Первого класса Эмирейтс.
В настоящее время Эмирейтс выполняет один ежедневный рейс в Санкт-Петербург, который был открыт в ноябре 2011 года, и два ежедневных рейса в Москву. Начиная с 1 декабря 2012 года Эмирейтс начала осуществлять регулярные рейсы в столицу России на крупнейшем авиалайнере современности Airbus А380.
Эмирейтс выполняет полеты по 126 направлениям в 74 страны мира. Маршрутная сеть авиакомпании включает страны Индийского океана, Ближнего Востока, Азии, Африки, а также Австралию и Новую Зеландию с удобной стыковкой в собственном терминале Эмирейтс в международном аэропорту Дубая. Авиапарк Эмирейтс является одним из самых молодых в мире и состоит из 188 широкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing, включая крупнейший флот А380, и ее портфель заказов предусматривает поставку еще 212 самолетов, стоимостью более 62 млрд долл. США.