Как рассказал в Санкт-Петербурге на презентации проекта глава "Звезды путешествий" Олег Афрамеев, построение работающего бизнеса невозможно без опоры на партнеров, поэтому компания активно работает с туркомпаниями города с самого начала своей деятельности: с июня этого года уже заключено порядка 130-ти договоров. Накануне прошел семинар по обучению специалистов компаний-партнеров основам работы в информационной системе "Эмирейтс Холидейз" "ТрейдНет". К настоящему моменту в этой системе зарегистрировано около 60-ти агентств.
По мнению Афрамеева, гарантированный брендовый продукт, который предлагает "Эмирейтс Холидейз", поможет туркомпаниям города побороться за индивидуального туриста, который сегодня за качественным отдыхом все чаще идет в интернет.
Результаты партнерской работы "Эмирейтс Холидейз" и "Звезды путешествий" надеются увидеть уже этой осенью, когда начнется активный сезон путешествий петербуржцев в теплые края: страны Ближего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии и Океании. Всего "Эмирейтс Холидейз" предлагает путешествие более чем по 100 направлениям по 35 странам мира.
Минимальная цена тура, как заявил Афрамеев, включая авиаперелет рейсами "Эмирейтс", проживание и транфер, начинается от 500-600 евро на человека. Стоимость среднего тура г-н Афромеев оценил в 1 тыс. 200-1 тыс. 500 евро. Как подчеркнул Йен МакДугл, региональный директор "Эмирейтс Холидейз", компания намерено не работает только с отелями высшей категории, а предлагает и проживание в отелях категории 3 и 4 звезды, чтобы привлечь и путешественников со средним доходом.
Пока же доля россиян в обороте "Эмирейтс Холидейз" невелика: всего около 5%. По словам МакДугла, в большинстве своем пока это москвичи. Этот поток складывается, в основном, из тех, кто едет в ОАЭ, или использует Дубаи для транзита на острова Индийского океана (Мальдивы, Сейшелы).