Утром во вторник, 12 апреля, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко на заседании правительства представил Смольному нового главу комитета по строительству Сергея Морозова. Он станет уже четвертым главой комитета за время "правления" Полтавченко.
"Надеюсь, что это место будет не таким опасным и сложным, как раньше", - цитирует Полтавченко пресс-секретарь градоначальника Андрей Кибитов. Губернатор пожелал подчиненному поднять работу комитета на новый уровень.
Неделю назад было объявлено, что новым главой комитета по строительству Петербурга назначен Сергей Морозов. До этого 35-летний чиновник в течение трех лет возглавлял Дирекцию транспортного строительства.
Руководитель ведомства приступит к своим обязанностям с 6 апреля. Вакантное место освободилось 25 февраля после ухода Михаила Демиденко. И.о. губернатора Александр Говорунов подписал заявление об его увольнении. С 25 февраля обязанности главы комитета исполняет Владимир Левдиков.
Сергей Морозов пришел в Смольный в 2013 году и возглавил Дирекцию транспортного строительства, которая подчиняется комитету по развитию транспортной инфраструктуры. Родился чиновник в Кемеровской области. Окончил Кузбасский государственный технический университет по специальности "строительство автодорог и аэродромов".
Изначально он работал в строительных компаниях региона, однако позже перебрался поближе к Москве. Летом 2012 года возглавил ГУ "Тулаавтодор", после чего стал замминистра департамента дорожного хозяйства Тульской области. С ноября 2013 года по август 2014 года занимал пост заместителя руководителя администрации городского округа Балашиха, а сразу после этого стал работать в Смольном.
При этом Дирекции транспортного строительства под руководством Морозова делали замечания проверяющие организации. ФСБ проводила обыски по вопросам строительства новых веток метро и находила разногласия между бумагами и фактическим выполнением работ на сумму около 120 млн рублей.
Кроме того, Ростехнадзор оштрафовал Дирекцию на 50 тыс. рублей за нарушения на строительствах петербургской подземки. Также ДТС проходит по суду с ФАС: антимонопольщики считают, что Смольный неправильно проводит тендеры на строительство и ремонт дорог города.