Движение с центрального участка ЗСД направили в сторону Наличной улицы. Ожидается, что по данному съезду пойдет основной транспортный поток. Об этом сообщает комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Новая схема движения уже согласована и утверждена. Согласно изменениям, в створе Адмиральского проезда устанавливается светофор, с помощью которого основной транспортный поток, следующий с Западного скоростного диаметра, по двум полосам направляется налево на Морскую набережную в сторону Наличной улицы. Кроме того, организован непрерывный съезд с ЗСД направо по одной полосе на Морскую набережную в сторону Флагманской улицы.
Въезд на ЗСД обеспечивается с Морской набережной со стороны Наличной улицы. Адмиральский проезд закрыт для въезда автотранспорта со стороны ЗСД и Морской набережной, при этом схемой предусмотрен однополосный выезд из Адмиральского проезда путем правого поворота на Морскую набережную.
КРТИ также сообщает, что теперь водителям нельзя будет останавливаться на одной стороне Морской набережной от Наличной улицы до Флагманской улицы, а также парковаться на Флагманской, что не касается парковки в "карманах".
Ранее сообщалось, что центральный участок Западного скоростного диаметра откроют 2 декабря. Начиная с 4 декабря водители уже смогут проехать по всему Западному скоростному диаметру, включая южный, центральный и северный участки. Гостем на церемонии открытия может стать президент России Владимир Путин.
Также стало известно, что на этой неделе на ЗСД начнет действовать новая система оплаты Flow+ для транспондеров, а также точечно изменятся тарифы для водителей, которые оплачивают проезд наличными или картой.
В начале ноября стало известно, что проезд по центральному участку Западного скоростного диаметра станет бесплатным на несколько месяцев после открытия. Позже стало известно, что плату за проезд по центральному участку Западного скоростного диаметра введут в феврале 2017 года. По словам главы компании "Магистраль Северной столицы" Алексея Бнатова, стоимость в 300 рублей будет недостаточной, но, вероятно, она будет ниже.
Общая протяженность ЗСД составляет порядка 70 км. Магистраль — крупнейший проект не только в Петербурге и стране, но и государственно-частного партнерства в мире. Всего на объекте работали более 5,5 тыс. человек и более шести иностранных участников, в том числе финансирующих организаций.
Центральный участок представляет собой четыре больших мостовых сооружения через дельту Невы. Самое высокое – через судоходный канал – 52 метра, через основной фарватер – 35 метров, далее на Крестовский остров – 25 метров.