Имиджевая реклама Петербурга появится в аэропортах Европы. В том числе в ней будут использованы логотипы, которые, по предварительным данным, разработаны Студией Артемия Лебедева. Одним из первых аэропортов, рекламирующих Северную столицу, станет амстердамский Схипхол.
Фото имиджевой рекламы Санкт-Петербурга, на которой использованы логотипы города, якобы разработанные Студией Артемия Лебедева, разместил в своем Instagram заместитель руководителя Агентства городского маркетинга комитета по развитию туризма Лев Кузнецов.
Фото: @levkuznetsov
Подпись гласит: “Имиджевая реклама Санкт-Петербурга, разработанная для размещения в Schiphol Amsterdam Airport”. Плакат завлекает в Петербург как в "дом русской революции, интеллигенции и души". Напомним, ранее мы видели аналогичные символы на фото с презентации “Добро пожаловать в Санкт-Петербург!”, которая сейчас последовательно проходит в разных городах России.
О том, что новый логотип Петербурга разработала именно студия Лебедева, сообщил в своем twitter дизайнер Вячеслав Кутеев, который в 2012 году был арт-директором студии. В самой студии никаких комментариев, несмотря на несколько писем и звонок в Москву, так и не дали. Так же, как и в комитете по туризму - по словам пресс-секретаря, руководство комитета в командировке, а про логотип обещают рассказать на отдельной пресс-конференции.
Отметим, что Схипхол - один из крупнейших аэропротов Европы. По данным “Википедии” за 2012 год, он уступал только лондонскому Хитроу, аэропорту имени Шарля де Голля во Франции и немецкому аэропорту Франкфурт. За год Схипхолом воспользовался 52 млн человек. Для сравнения, пассажиропоток Пулково в том же 2012 году составил 11,2 млн человек. Реклама призвана, очевидно, переманить у Схипхола часть трафика.