USD 23.11.2024 102.5761 +1.8963
USD ММВБ  
EUR 23.11.2024 107.4252 +1.3490
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Петербургский метрополитен удостоился победы в конкурсе “КонТЭКст” за креатив

Петербургский метрополитен стал победителем в престижном московском конкурсе в области связей с общественностью “КонТЭКст”. Приз подземка получила за креативные видеоролики.

Как сообщили в группе петербургского метро в соцсети “Вконтакте”, в конкурсе принимали участие компании, реализующие коммуникационные проекты, транспортные и промышленные предприятия, строительные и логистические фирмы.

Оргкомитет конкурса, состоящий из ведущих экспертов коммуникационной отрасли, признал совместный проект метрополитена и компании “Трансмашхолдинг” лучшим в номинации “Digital-проект”. Речь идет о аккаунте в сервисе коротких видеороликов “TikTok”, на котором выходили познавательные видео о работе метро, правилах поведения и о истории станций.

Председатель жюри, президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации (IAA), член Высшего экспертного Совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), академик Академии общественных связей Борис Еремин отметил, что награду подземка получила за креативный подход в освещении работы метро.

Ранее Санкт-Петербург.ру сообщал, что в петербургском метро стоимость жетона в 2023 году может составить 70 рублей.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы