В Петербургском метрополитене рассказали, почему станция метро «Спортивная» была спроектирована двухъярусной. По словам сотрудников подземки, это было сделано, чтобы состыковать станцию с планируемой Кольцевой линией.
Подобная конструкция существенно увеличивает пропускную способность пересадочного узла и сокращает время, которые пассажиры тратят на переход. На момент запуска в 1997 году на «Спортивной» были созданы небольшие отрезки четырех тоннелей будущей Кольцевой. Один из них ведет в Петроградскую сторону, два на Васильевский остров.
Читайте также:
Петербургское метро потратит 109 млн рублей на новую форму для сотрудников
Согласно плану, первый участок Кольцевой линии от «Большого проспекта» до «Лесной» появится в Петербурге в период с 2028 до 2030 года. Ранее Смольный обещал построить его в период с 2023 по 2028 год. О втором и третьем участке говорить сейчас не приходится.
Ранее в петербургском метро объяснили, как определяли маршруты первых линий подземки. По их словам, в середине XX века петербуржцам больше всего нужен был транспорт, который соединил бы промзону Кировского района и новостройки у Московского проспекта с центром города.