USD 23.11.2024 102.5761 +1.8963
USD ММВБ 18:03 100.6798  
EUR 23.11.2024 107.4252 +1.3490
EUR ММВБ 18:03 106.0762  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В чашу "Зенит-арены" впервые начали задвигать выкатное поле

Оно проведет в чаше четыре дня, после чего вновь будет выдвинуто наружу до января.

В чашу "Зенит-арены" впервые начали задвигать выкатное поле. Испытания начали сегодня, 24 октября, около 12:30. На данный момент поле уже прошло около двух метров по направлению к чаше стадиона.

"16 тяговых модулей, установленных с одной стороны, толкают поле, 16 тяговых модулей с другой стороны его тянут. Мы передвигаем поле медленно, следим за автоматикой, программным обеспечением и механизмами", - отметили в компании "Метрострой", которая с августа 2016 года является генеральным подрядчиком строительства стадиона.

Видео: "Радио Балтика"
 

Размер поля составляет 120 на 80 метров, его приподняли с помощью нагнетенного воздуха и задвинули, используя систему электродвигателей. Для перемещения поля требуется приблизительно шесть часов. Выкатное поле проведет в чаше четыре дня, после чего вновь будет выдвинуто наружу до января.

Потом поле снова отправится под крышу, где его начнут готовить к первому тестовому матчу, который должен пройти в марте 2017 года. Согласно проекту, поле будет находиться внутри чаши стадиона только во время футбольных матчей.

В период проведения соревнований по иным видам спорта, концертов и выставок оно останется за пределами арены. Такое решение поможет поддерживать высокое качество газона круглый год без необходимости частой замены. Поле также снабдили системой "проветривания" и электроподогрева для стабильной температуры и уровня влажности.

Фото: Instagram / @akimaleksey
 

Общий вес выкатного поля вместе с каркасом, двигателями, системами подогрева составляет 8,4 тыс. тонн. До начала тестирования "Метрострой" отшлифовал бетонную поверхность основания поля, залил ее выравнивающим составом и переложил рельсы. В конце сентября "Метрострой" уже тестировал поле, однако тогда его толкнули лишь на один метр вперед и назад, чтобы проверить работоспособность механизмов.

Стадион на Крестовском острове начали строить в 2007 году. Первый контракт на строительство оценили в 6,7 млрд рублей. С того времени стоимость неоднократно увеличивалась и достигла около 44 млрд рублей. Контракт с компанией "Инжтрансстрой-СПб" Смольный расторг 26 июля 2016 года. Правительство Петербурга и компания обвинили друг друга в неисполнении обязательств по договору.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы