USD 23.11.2024 102.5761 +1.8963
USD ММВБ  
EUR 23.11.2024 107.4252 +1.3490
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Выручка «ВКонтакте» во II квартале 2022 года составила 31 млрд рублей

Общую скорректированную выручку VK во II квартале 2022 года признали выросшей по сравнению с тем же периодом прошлого года на 4%, то есть до 31,1 миллиарда рублей. Главным ускорителем роста назвали онлайн-рекламу.
 
Как уточнили в компании, общая выручка VK по МСФО выросла на 11% год к году и равна 32,8 миллиарда рублей.
 
За I полугодие 2022 года общая скорректированная выручка VK выросла до 62,1 миллиарда рублей - на 6% в годовом выражении. Общая выручка по МСФО увеличилась до 63,4 миллиарда рублей, то есть на 10%. Общий скорректированный показатель EBITDA упал до 7,1 миллиарда рублей — на 44%. До 10,8 миллиарда рублей вырос общий скорректированный чистый убыток.
 
Скорректированная выручка коммуникационных сервисов VK и сегмента социальных сетей во II квартале 2022 года поднялась в годовом выражении до 17 миллиардов рублей - на 22%. Главными источниками доходов в компании назвали выручку от пользовательских платежей и рекламы.
 
В сообщении уточнили, что в VK воздержались от прогнозов из-за "текущего уровня неопределенности развития событий".
 
Ранее "Санкт-Петербург.ру" сообщал, что МегаФон обеспечил связью все главные туристические локации Байкала.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы