USD 26.11.2024 103.7908 +1.2147
USD ММВБ 00:05 102.5761  
EUR 26.11.2024 108.8705 +1.4453
EUR ММВБ 00:05 107.4252  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Петербуржцам объяснили, почему продавцы могут настаивать на оплате покупки QR-кодом

В последнее время в крупных сетевых магазинах, особенно в торговых центрах, продавцы просят покупателей расплачиваться с помощью QR-кода. Конечно же кто-то сочтет такой способ более удобным, чем оплата картой или наличностью, однако не все в курсе, что при оплате QR-кодом покупатель остается без кешбэка.

Как пишет “МК в Питере”, когда данное введения появилось, магазины стали заставлять своих сотрудников настаивать именно на таком способе оплаты товаров. Дело в том, что комиссия для магазина перед банком в этом случае ниже. Из-за этого многие, кто хотел приобрести что-то в таких торговых точках, сталкивался порой с хамством и грубой настойчивостью со стороны сотрудников, если отказывался оплачивать покупки по QR-коду.

Важно знать, что такое повеление не просто не правильное с точки зрения этики, но и не законно. По словам старшего юриста практики разрешения споров Станислава Исакова, магазин не должен требовать от своего покупателя расплатиться каким-то одним способом.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы