USD 22.11.2024 100.6798 +0.4606
USD ММВБ 00:05 100.2192  
EUR 22.11.2024 106.0762 +0.2672
EUR ММВБ 00:05 105.8090  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Lime и «Стокманн» планируют открытие магазинов для дома

Из-за ухода из России Zara Home, H&M Home и IKEA у некоторых отечественных сетей возник интерес к сегменту товаров для дома.

Как пишет Агентство Бизнес Новостей, об запуски товаров для дома задумались Lime и «Стокманн». Отмечается, что первые точки могут отрыться уже в 2023 году. Эксперты говорят, что конкуренция в этом сегменте остается достаточно высокой и у новых игроков могут возникнуть определенный проблемы с логистикой.

На данный момент известно, что в июле этого года владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов подал заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. Среди товаров, указанный в заявке, упоминаются осветительные приборы, кухонная утварь, предметы декора и т.д.

Также сеть универмагов «Стокманн» тоже планирует отрывать свои магазины для дома. Глава сети Геннадий Левкин сообщил, что первый магазин под названием «Стокманн Home» может открыться в торговом центре «Фестиваль» на юго-западе Москве в начале следующего года. Стоит отметить, что у «Стокманна» уже имеются в продаже товары для дома.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы