USD 23.11.2024 102.5761 +1.8963
USD ММВБ  
EUR 23.11.2024 107.4252 +1.3490
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Петербургское метро потратит 109 млн рублей на новую форму для сотрудников

Большую часть сотрудников подземки оденут в темно-синие костюмы, старший начальственный состав – в сине-зеленые.

В петербургском метро заказали фирменную одежду для сотрудников почти на 110 млн рублей. Соответствующая информация появилась на портале госзакупок. За эти деньги исполнитель должен изготовить более 20 тыс. единиц одежды, включая соответствующие аксессуары.

Большую часть сотрудников подземки оденут в темно-синие костюмы, старший начальственный состав – в сине-зеленые. Итоги конкурса подведут через неделю, 19 июля. Поставку одежды планируют начать в августе, все комплекты метро получит до конца 2019 года.

Читайте также:

В метро Петербурга рассказали, как определяли маршруты первых линий подземки

Ранее метрополитен объявил конкурс на поставку эскалаторов для станции метро «Технологический институт – 1». Стоимость контракта составит 430 млн рублей. Заявки от производителей будут приниматься до 17 июля. В рамках реконструкции станции три эскалатора заменят на четыре механизма нового типа. Проект работ уже был одобрен Главгосэкспертизой.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы