USD 23.11.2024 102.5761 +1.8963
USD ММВБ  
EUR 23.11.2024 107.4252 +1.3490
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Картина дня: проигрыш "Зенита", 10-балльные пробки и бесплатный проезд на ЗСД

С каким счетом "Зенит" проиграл "Тереку", из-за чего Петербург стоял в 10-балльных пробках и какой участок дороги ЗСД сделают бесплатным.

За прошедшие сутки, по мнению "Монитора", самой обсуждаемой новостью стало сообщение о том, что "Зенит" не смог одолеть "Терек". Среди петербургских СМИ первыми об этом написали: "Санкт-Петербург.ру" в 18:53, p1spb.ru в 18:55, "Фонтанка.ру" в 19:00.

В Грозном прошел матч между местным "Тереком" и петербургским "Зенитом". Игра 13-го тура Российской футбольной Премьер-Лиги закончилась победой "Терека" со счетом 2:1.

Это поражение стало первым для "Зенита" в текущем сезоне. Счет во встрече на 10-й минуте открыл "зенитовец" Роберт Мак. На 34-й минуте ответный мяч забил Беким Балай из "Терека". Спустя пять минут он снова поразил ворота петербуржцев. Этот мяч в итоге стал заключительным во встрече. В дополнительное время после матча Луиш Нету получил вторую желтую карточку и был удален.

В настоящее время "Зенит" занимает второе место турнирной таблицы с 28 очками. 

Второй по обсуждаемости в Петербурге, по мнению "Монитора", стала новость о том, что в петербуржцы стоят в 10-балльных пробках. Среди петербургских СМИ первыми об этом написали: "Петербургский Водитель" в 18:15, "Санкт-Петербург.ру" в 18:20, "Невские Новости" в 18:55.

В Петербурге водители стоят в 10-балльных пробках. Весь день в городе возникали проблемы на дорогах, из-за чего собирались крупные заторы в разных частях города. Причиной тому были не только обильные осадки снега, но и кортежи чиновников, а также многочисленные аварии. 

Сегодня, 7 ноября, в Петербурге был объявлен "оранжевый" уровень опасности, подробнее об этом можно прочесть здесь

По данным сервиса "Яндекс.Пробки", к 15:00 заторы на дорогах города достигли уровня в 5-6 баллов, но уже через час они выросли до 7 баллов. В 16:40 петербургские водители продолжали стоять в восьмибалльных пробках, но из-за участившихся ДТП это число повысилось. По состоянию на 18:00 Петербург стоит в 10-балльных пробках.

Из социальных сетей известно об нескольких авариях, которые стали одними из причин крупных заторов, в частности, при выезде с конечной станции на пересечении проспекта Солидарности и Подвойского трамвай сошел с рельс.

Очевидцы поясняют, что у трамвая оторвало задний мост. Также на проспекте Маршала Жукова произошло ДТП с участием трех автомобилей, перекрыт большой участок дороги.

Ранее сообщалось, что сегодня днем, 7 ноября, петербуржцы стоят в пробках не только из-за погодных условий, но и из-за кортежей чиновников, подробнее можно прочесть здесь. Как стало известно, сегодня в Петербурге состоялась встреча глав правительства России и Китая, в частности, в город прибыл премьер-министр страны Дмитрий Медведев.

В этом году убирать снег в Петербурге будут полторы тыс. единиц техники, из которых сегодня было задействовано 700 машин. Об этом сообщил, председатель комитета по благоустройству Владимир Рублевский. 

Он добавил, что с 7 ноября специализированные и садово-парковые предприятия переведены в усиленный режим.

Ко всему прочему, МЧС по Петербургу предупреждает об ухудшении видимости до 500 м из-за метели в ночь на 8 ноября. "Ночью 8 ноября сохранится метель при усилении северо-восточного ветра до 12 – 15 м/с, с ухудшением видимости до 500 – 1000 м", – предупреждают спасатели.

Третьей по обсуждаемости в Петербурге, по мнению "Монитора", стала новость о том, что проезд по центральному участку ЗСД будет ненадолго бесплатным. Среди петербургских СМИ первыми об этом написали: "Санкт-Петербург.ру" в 09:35, "Стройплюс" в 10:50, "Телеграф" в 11:15.

Проезд по центральному участку Западного скоростного диаметра станет бесплатным на несколько месяцев после открытия. Об этом сообщает «Радио Балтика» со ссылкой на генерального директора компании "Магистраль Северной столицы" Алексея Бнатова.

"Завершение строительства вовсе не означает запуск центрального участка в платном режиме. После того, как будут получены все строительные подтверждения, акты, разрешения на пуск в эксплуатацию, есть еще несколько действий юридического характера, которые являются обязательными для того, чтобы у нас появилось право взимать за этот участок средства", - пояснил Бнатов.

Перед началом действия участка в платном режиме предстоит зарегистрировать объект, оформить его в собственность и заключить договор о субаренде на все время концессии, уточнил глава компании-оператора ЗСД.

При этом, как заметил Бнатов, стоимость проезда по магистрали должны определить перед запуском объекта в эксплуатацию, по-прежнему назначенным на ноябрь. На сегодня тарифные зоны ЗСД не определены.

"Тариф будет совершенно адекватный, приблизительно равный тем тарифам, по которым мы сейчас предоставляем возможность пользователям платить по северному и южному участкам. Если там плюс-минус 100 рублей, наверное, в этих размерах и будет обсуждаться стоимость после пуска центрального участка", - объяснил Бнатов.

Съезд на набережную Макарова пока останется единственным на Васильевском острове, отметил гендиректор «Магистрали Северной столицы». По его словам, других развязок ЗСД в этом районе не предусмотрено, подробнее можно прочесть здесь

Самыми оперативными за сутки в Петербурге стали: "Петербургский дневник", "Мой район", "Фонтанка.ру".

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы