USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 00:05 92.1558  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 00:05 98.7779  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Роспотребнадзор хочет отказаться от термина «безалкогольное пиво»

В ведомстве считают, что именно он способствует «скрытой» рекламе алкоголя на ТВ.

В Роспотребнадзоре считают, что неверный термин «безалкогольное пиво» позволяет появляться на экранах ТВ рекламе действительно алкогольного напитка без каких либо ограничений, передает «РИА Новости» заявление главы ведомства Анны Поповой.

«Сегодня наша задача — в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента; если это безалкогольный напиток, то почему он называется пивом? Пиво — это результат брожения, брожения безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте», — заявила  Попова в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).

С 2004 года рекламные ролики пива были убраны из утреннего и дневного эфира российских телеканалов, а также со стадионов. Ограничение рекламы никак не отразилось на футбольных трансляциях с Лиги Чемпионов, Кубка УЕФА и Чемпионата России.

С января 2005 года в рекламе пива было запрещено использование образов людей и животных. Одновременно было существенно ограничено время трансляции этой рекламы на радио и телевидении. Тем не менее, рекламы безалкогольного пива такой запрет не коснулся.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы