USD 23.11.2024 102.5761 +1.8963
USD ММВБ 00:05 100.6798  
EUR 23.11.2024 107.4252 +1.3490
EUR ММВБ 00:05 106.0762  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Петербургское метро объяснило отсутствие в подземке туалетов и урн

Заодно метрополитен рассказал, почему нельзя провозить велосипеды.

Петербургский метрополитен в своем Telegram-канале ответил на несколько животрепещущих вопросов петербуржцев, среди которых: почему в подземке нет туалета, урн и почему нельзя провозить велосипеды.

Представители метро объяснили, что разместить туалеты в нижних вестибюлях петербургского метрополитена очень сложно с технической точки зрения, еще сложнее – с финансовой. Есть туалетные комнаты для персонала, но нормы безопасности запрещают доступ посторонним лицам в технические зоны метро. К тому же это невозможно из-за санитарно-эпидемиологических требований к минимальному расстоянию между общественным туалетом и зоной массового прохода людей: станции не реконструировать под размещение общественных туалетов.

Урны из метрополитена исчезли после террористических актов в московской подземке в 2000-х годах: их признали объектами возможной террористической угрозы. Вместо них там, где используются бумажные проездные билеты, принято устанавливать небольшие контейнеры для их сбора. В метро заметили, что отсутствие мусорок парадоксально привело к уменьшению количества мусора.

Запрет на провоз велосипедов в метро объясняется заботой о самих пассажирах. Во-первых, спускаться и подниматься по эскалаторам с велосипедом сложно, во-вторых, в часы пик вряд ли кто-то обрадуется близости к испачканным уличной грязью колесам и жестким педалям. В-третьих, войти в некоторые вестибюли в те же часы пик будет очень тяжело, например – в узкие двери забитой «Чернышевской».

«Метрополитены не приспособлены для перевозки велосипедов. Впрочем, и гироскутеры, моноколеса, сигвэи и прочие персональные транспортные средства в качестве варианта перемещения по станциям у нас тоже под запретом. Равно как и ролики со скейтбордом», - пояснили представители метро, добавив, что заботятся и о безопасности самих владельцев транспорта. Однако кое-какие велосипеды провозить разрешили: детские, обязательно в чехлах.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы