USD 14.06.2019 64.6314 0.1156
USD ММВБ 00:05 63.0855  
EUR 14.06.2019 73.0141 -0.0307
EUR ММВБ 00:05 71.3061  
Нефть($) 24.06.2019 64.81 0.78
Нефть(p) 24.06.2019 4188.76 +57.81

В петербургском метро рассказали, почему раньше все поезда были синими, а теперь разноцветные

Сейчас вагоны имеют разный цвет для удобства транспортной навигации.

Сине-голубой цвет считается самым спокойным для восприятия, поэтому первые поезда петербургского метрополитена имели такой окрас. Об этом сообщили в Telegram-канале «Метро. Повседневности».

Как пишут в метро, первую очередь Ленинградского метрополитена открывали в 1955 году с 40 вагонами, произведенными в Мытищинском машиностроительном заводе и уже испытанными в Москве. К тому моменту их уже производили в сине-голубом цвете, так как этот окрас считают «не дразнящим, не надоедающим и сочетающимся с разными интерьерами». Последующие поступления в 1964 и 1967 годах были в синем цвете.

Читайте также:

На «зеленой» ветке метро Петербурга появился зеленый поезд с поручнями-рогатками

В 1977 году на Мытищинском машиностроительном заводе собрали первые серийные вагоны нового типа. Их покрасили в разные цвета: желтый, зеленый и синий. Однако метрополитен провел эксперимент и решил остановиться на синем варианте. Традиция сохранилась вплоть до 21 века.

Когда сеть метро стала разрастаться, а транспортная навигация усложняться, в метро решили внести коррективы в окрас вагонов. Теперь их окрашивают в цвет линий метро: эта система работает на красной и зеленых ветках петербургского метрополитена.

Ранее в подземке рассказали, зачем появились юбилейные жетоны, кто контролирует график движения поездов и почему дежурные носят пилотки разного цвета.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    Один из старейших в Петербурге: история Красного моста через Мойку

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, какого цвета раньше была переправа и что отличает ее от других мостов.

    Вкусы прошлого: лучшие «советские» кафе Петербурга

    Яйцо с горошком, бутерброды с килькой и заливное – «Санкт-Петербург.ру» выбрал лучшие места, где можно попробовать классические блюда из СССР.

    Волны, волны: морские музеи Петербурга

    Попасть внутрь подводной лодки, побывать на символе Октябрьской революции и узнать о быте моряков. «Санкт-Петербург.ру» выбрал лучшие морские музеи Северной столицы.

    Как это сделано

    написать письмо

    Умные города: что такое Big Data и как это работает в Петербурге

    С помощью новых технологий компания Tele2 проанализировала, каким образом болельщики добираются до «Газпром Арены». Теперь эти данные помогают сделать логистику к каждому матчу на стадионе более удобной и комфортной для всех.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Самое высокое триумфальное строение в мире: топ-7 удивительных фактов об Александровской колонне на Дворцовой площади

    Кто придумал колонну на Дворцовой и откуда взялся огромный кусок гранита в Петербурге? Кто его поставил вертикально, как он держится без опор и почему не упал во время войны?

    Пресс-релизы