USD 23.11.2024 102.5761 +1.8963
USD ММВБ  
EUR 23.11.2024 107.4252 +1.3490
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В метро Петербурга рассказали, почему сиденья стоят вдоль, а не поперек

В подземке решение объяснили пассажировместимостью и шириной тоннелей.

Сотрудники петербургского метрополитена объяснили, почему сиденья расположены друг напротив друга, а не так, как в электричке. Об этом говорится в Telegram-канале «Метро. Повседневности».

На расположение сидений повлияло несколько факторов. В частности, это связано с шириной тоннелей подземки.

Кроме того, продольный вариант увеличивает пассажировместимость вагонов, в том числе помогает обустроить необходимое число мест для родителей с детьми, пожилых людей и инвалидов.

Помимо этого, между сиденьями остается широкий проход, в котором пассажиры могут стоять и перемещаться по вагону.

«Впрочем, можно найти и более романтичную причину, друзья. Когда сидения в вагоне находятся по бокам, намного проще разглядеть попутчиков, сидящих напротив, и даже в конце вагона, если вы едете не в час пик. И не только разглядеть, а еще улыбнуться и поделиться друг с другом хорошим настроением», – добавили в подземке.

Ранее в метрополитене рассказали, зачем нужна бортовая сигнализация, для чего используют щетки на эскалаторах и как раньше назывались три станции.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы