Петербургский метрополитен объяснил, зачем нужны лампочки на вагонах поездов. Об этом рассказывается в Telegram-канале «Метро. Повседневности».
Бортовая сигнализация помогает получить информацию о работе состава. Огни дублируются на мониторе в кабине машиниста.
Существует три цвета ламп – белый, зеленый и желтый. Первый обозначает открытые двери вагона, даже если их просто придерживают пассажиры, или неисправность их сигнализации.
Зеленый цвет появляется, если срабатывает система защиты, которая предохраняет силовую цепь от короткого замыкания и перегрузок. Желтая лампа загорается при остановке вагона ручным или автоматическим тормозом.
Ранее в подземке раскрыли тайну двухуровневой «Спортивной», рассказали, зачем в метро нужны светофоры и объяснили, почему в подземке используют деревянные шпалы.