USD 23.11.2024 102.5761 +1.8963
USD ММВБ  
EUR 23.11.2024 107.4252 +1.3490
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В метро рассказали, почему «Горьковская» после реконструкции стала похожа на «летающую тарелку»

При реконструкции станции использовали новейшие материалы для облицовки, а позже ей решили придать цилиндрическую форму.

Сотрудники петербургского метро рассказали, почему «Горьковская» после реконструкции 2009 года стала похожа на «летающую тарелку». В подземке признают, что форма строения – немного необычное решение для центра города. Об этом сообщается в Telegram-канале «Метро. Повседневности».

«С одной стороны, архитектурный стиль наземного вестибюля станции действительно смотрится инопланетно. С другой стороны, выделялось на общем фоне Петроградской стороны и предыдущее здание станции», – считают в метрополитене.

В подземке рассказывают, что при реконструкции «Горьковской» использовали новейшие материалы для облицовки, а позже ей решили придать цилиндрическую форму.

Вестибюль станции специально приподнят на ступенчатое основание. Это сделано для защиты от наводнений. Верхняя часть «летающей тарелки» предназначена для административных и хозяйственных помещений метрополитена.

Читайте также:

«Тушенки там нет»: в метро рассказали, зачем нужны двери на стенах тоннелей

«Сам проект транспортного пришельца разработали архитекторы из бюро “СУАР.Т”. Градостроительный совет Петербурга в 2008 году решился поддержать их смелую идею, оформленную в стиле хай-тек, которая предусматривала расширение вестибюля для установки дополнительных дверей и пандусов. Решился и не прогадал», – рассказали в метро.

В подземке также добавили: «Петербуржцы, пусть и не все, но полюбили инопланетную станцию, а для многих туристов станция попала в список для обязательного посещения при визите в Северную столицу».

Ранее в метрополитене рассказали, зачем на «Московской» нужны дополнительные двери, почему на «Проспекте Ветеранов» пищит кабина машиниста, для чего на «Площади Ленина» установлены две кабины для дежурных, зачем на выходе с «Площади Восстания» установлена лестница, почему в подземке нет женщин-машинистов и почему поручень эскалатора движется быстрее ступенек.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы