USD 23.11.2024 102.5761 +1.8963
USD ММВБ  
EUR 23.11.2024 107.4252 +1.3490
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

«Тушенки там нет»: в метро рассказали, зачем нужны двери на стенах тоннелей

Двери, которые пассажиры могут видеть в ожидании поезда, нужны для доступа работников метро к проводке и трубам.

Сотрудники петербургского метро объяснили, зачем нужны двери на стенах тоннелей. Многие считают, что там хранятся запасы на случай войны, но это не так. Об этом сообщается в Telegram-канале «Метро. Повседневности».

По словам работников подземки, многие думают, что за дверями путевых стен хранятся запасы тушенки. На самом деле там спрятаны провода, которые идут за архитектурн­ой отделкой стен.

Двери установлены для того, чтобы в случае повреждения проводов, их можно было быстро восстановить или заменить.

«Через окна поезда вы можете видеть прово­да в тоннеле – это либо электрические провода, обеспечивающие освещение и работу электроприборов (насосов, светофоров), либо провода связи (связь с тоннелем, с дежурной по станции, кабели сотовых опе­раторов). Можно заменить и различные канализационные трубы, водопровод», – рассказывают в метро.

Ранее в метрополитене рассказали, зачем на «Московской» нужны дополнительные двери, почему на «Проспекте Ветеранов» пищит кабина машиниста, для чего на «Площади Ленина» установлены две кабины для дежурных, зачем на выходе с «Площади Восстания» установлена лестница, почему в подземке нет женщин-машинистов и почему поручень эскалатора движется быстрее ступенек.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы