USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 15:10 91.9022  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 15:10 98.1621  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Трофи-рейд-2014. Как это будет

В этом году организаторы вновь приготовили сюрпризы.

Торжественное открытие трофи-рейда "Ладога" пройдет в самом сердце Северной столицы - на Исаакиевской площади.
Именно здесь, через стартовый подиум проедут все, кто отважился на это приключение, а у многочисленных зрителей, есть, пожалуй, единственная возможность, увидеть все автомобили целыми и невредимыми.
По традиции, это грандиозное мероприятие, на которое съезжаются посмотреть сотни жителей города Санкт-Петербурга,  включено в программу празднования дня города.

Участников и зрителей ожидает захватывающее путешествие по просторам Карелии и Ленинградской области. Протяженность маршрута трофи-рейда 1200 километров, из которых порядка 200 километров составляют спецучастки.

Стоит отметить, что регламент соревнования содержит специальный раздел правил, охраняющий природу Карелии, Ладожского озера и его побережья, что позволяет сохранить природу в ее первозданном виде. Так же во время соревнования проходят масштабные акции по уборке мусора, при поддержке местных администраций и лесничеств.

С учетом различной степени навыков участников и подготовки автомобилей, экипажи соревнуются в разных группах. Группы отличаются друг от друга сложностью трасс, а также техническими требованиями к автомобилям. Это позволяет принять участие в спортивном приключении как опытным спортсменам, так и автолюбителям, обладающим не подготовленными к офф-роуду внедорожниками.

В этом году экипажи на автомобилях будут соревноваться в 8 группах, а для квадроциклистов впервые зачет пройдет в четырех группах.

Приятным сюрпризом в этом году будет введение двух новых зачетных групп. Теперь разгадывать "квест" смогут не только автомобилисты, но и владельцы квадрациклов и мотоциклов. Как и в группе "Grand-tourism" участникам предстоит не только разгадывать "квест", но и пройти несколько технических этапов.

Также участники этих групп смогут увидеть борьбу спортсменов, на серьезно подготовленной технике, что позволит в следующем году, уже со знанием дела заявится в спортивном зачете.

Так что теперь, для того чтобы посмотреть "Ладогу" изнутри, любителям квадро- мото- техники, необязательно приезжать в качестве гостей и зрителей, теперь они могут полноценно принять участие в интересном приключении и даже привезти домой "трофей" в виде знаменитого "ладожского" кубка.

Для зрителей неизменно будет интересна группа "PROTO". Технику в этой категории тяжело назвать автомобилями. Это техника не похожая ни на что, она пройдет везде. В народе их называют "котлетами".

Самое важное в трофи-рейде — это время, за которое будет преодолена спортивная трасса, которая состоит из специальных участков. Спецучастки состоят из разнообразных сложных дорог, для которых необходимо воспользоваться всеми возможностями внедорожников и квадроциклов, включая глубокую колею, брод, заброшенные лесные дороги, вырубки, болото, песок, гати, каменистые отрезки и многие другие естественные препятствия, которые преподнесла для участников природа. Учитывая географические особенности территории, по которым проложены спецучастки, а также сложность и продолжительность маршрутов, трофи-рейд "Ладога" по праву считается увлекательнейшим состязанием из всех. За время трофи-рейда экипажи преодолевают 9-10 спецучастков.

Каждое задание описано в легенде, которая выдается экипажу. На каждом спецучастке действуют судейские бригады, которые контролируют время прохождение трассы. Все результаты фиксируются электронной системой контроля времени и системой спутниковой навигации GPS.

Общий километраж спецучастков трофи-рейда "Ладога" — 200 километров. Если маршрут трофи-рейда от финиша спецучастка до лагеря, от лагеря до старта спецучастка может проходить по дорогам общего пользования, то спецучастки проложены организаторами только по настоящему, труднопроходимому и сложно преодолимому бездорожью.

Трассы разных категорий частично пересекаются. Насколько сложны задания и маршруты, определяется в зависимости от группы, где едет экипаж.

Ежедневно для каждого экипажа суммируется время прохождения трасс. По итогам - определяются победители.

Как и в предыдущие годы, в этом году организаторы готовят для участников обновленные трассы, наполненные интереснейшими серьезными препятствиями.

Уже традиционным стал Спецучасток "Кольцевая гонка". Это достаточно новый формат,  по отзывам участников, интересный и захватывающий, а для зрителей очень зрелищный. Это короткая и динамичная трасса с общим стартом, где выигрывает тот, кто преодолел максимальное количество кругов в пределах контрольного времени.

Для Групп Adventure, Adventure-Open и ATV-Adventure очень важным этапом гонки останутся два спецучастка - "Ladoga Challenge", которые будут проходить "на секундомер". Это самое тяжелое испытание в рамках "Ладоги", так как проходит в режиме нон-стоп в течении суток.

Для экипажей в группах "Grand-Tourism", "Moto Tourism",  "ATV-Tourism" и "Discovery" подготовлены квесты, в формате "культурной навигации" (GeoCaching) и "Ориентирование по легенде".

В этом году организаторы изменили понятие "норматив". Теперь "норматив" привязан к результату лидера,  к реальному состоянию трассы. Т.е. "норматив" равен результату лидера группы на данном спецучастке умноженный на коэффициент два. В случае невыхода участника на старт или превышения им контрольного времени - присваивается норматив.

И самая конечно самая "вкусная" награда трофи-рейда "Ладога" - приз в командном зачете "Team Spirit". Командный зачет проводится среди участников разных групп. Участники создают команды и объединяют усилия ради победы.

Всю информацию о "Ладоге-трофи" читайте ЗДЕСЬ.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Архив

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы