"До недавнего времени мы сами реализовывали свои туры через наш офис — студию путешествий,- говорит руководитель компании Юлия Базанова. — Выбирая дальнейшую стратегию развития бизнеса, мы остановились на сотрудничестве с независимыми турагентами. Этот позволит предложить наши туры большему числу путешественников, а нам — сосредоточиться на создании новых интересных авторских программ".
Сегодня на индустрию эксклюзивного туризма приходится 20% от общих годовых затрат на туризм в мире. В России расходы на международные поездки составляют значительную часть расходов на туризм, и россияне предъявляют все более высокие требования к качеству своего отдыха.
#imglib#5644#c
Среди принципов партнерской программы "Вилегии" — всесторонняя поддержка партнеров. Это, во-первых, организация тематических семинаров для представителей агентств по странам, отелям и программам. Специальными гостями этих мероприятий станут ведущие специалисты авиакомпаний и консульств, которые будут знакомить с последней информацией о развитии новых направлений и иных изменениях в условиях организации путешествий и отдыха.
Во-вторых, это оказание оперативных консультаций по туристическим продуктам. в-третьих, это возможности использования собственной авиакассы "Вилегия"; оперативная доставка документов и билетов.
"В новом направлении взаимодействия с турагентами мы не будем отступать от своих принципов работы и сделаем все возможное, для того, чтобы с нами было максимально комфортно и выгодно работать", - подчеркивает г-жа Базанова. — Однако мы, в свою очередь, внимательно и вдумчиво, будем подходить к выбору агентств для сотрудничества. Ведь наш продукт путешественникам будут представлять именно они, а ответственность за конечный результат и удовлетворенность клиента будем нести мы".
Сегодня студия путешествий "Вилегия", как туроператор, ориентированный на luxe класс, предлагает несколько вариантов программы одного и того же тура. Это может быть составленный под конкретного клиента персональный тур или же тур, выбранный из уже готовых авторских программ. Это уникальные маршруты путешествий, которые не представлены в таком варианте ни в одной турфирме города. При этом любая из программ может быть изменена, в соответствии с желаниями путешественника, — начиная от дат вылета и марки встречающего в аэропорту автомобиля до ее информационного наполнения.
Например, среди первых эксклюзивных продуктов, предложенных в рамках партнерской программы, - захватывающее путешествие класса luxe в Италию на майские праздники, с приватным посещением знаменитого Palazzo Ducale (Дворец Дожей), после того, как он будет закрыт для публики.
#imglib#5645#c
Среди других новых авторских программ - путешествие на Кипр, включающее индивидуальные экскурсии на частном самолете и 2 дневную экскурсию "В сердце острова". Эти новые возможности позволяют увидеть то, что обычно скрыто от глаз обывателей и объективов фотокамер, заглянуть в потаенные уголки острова, которые невозможно включить в автобусный маршрут стандартной экскурсионной программы.
#imglib#5646#c
#imglib#5647#c
Большое внимание "Вилегия" уделяет семейному отдыху и специально для родителей с детьми подготовлен увлекательный тур в Шотландию. Поездка разработана таким образом, что в ней будет интересно и взрослым и малышам.
#imglib#5648#c
#imglib#5649#c
"Качество туристического продукта гарантирует не только уникальность места и возможность нестандартного ознакомления с ним. Вопрос еще и в том, насколько интересно и гармонично составлена вся программа, насколько четко продуманы детали путешествия и проработаны многие мелочи, касающиеся самой поездки. Ведь нам важно, чтобы наш клиент не устал, чтобы его впечатления шли только по нарастающей, а досадные недоразумения не испортили настроения. Нужно не только создать такой продукт, но и уметь его предложить. Без творческого подхода здесь не обойтись", - отмечает Юлия Базанова.