Для сбора гостей выбрана нетривиальная для просмотра футбола локация — на воде, а точнее: на борту баржи, пришвартованной в черте города.
Нидерландская пивоваренная компания Heineken выступает спонсором Лиги чемпионов УЕФА с 1994 года. В 2011 году пивной гигант продлил контракт с УЕФА на очередной цикл — в области Лиги чемпионов до 2015 года, а в области Суперкубка — до 2014 года. Подписание нового контракта стало закономерным развитием партнерства голландской компании и ведущего клубного турнира Европы. Стоит отметить, что Heineken стал первым из шести официальных спонсоров, продливших контракт по Лиге чемпионов с 2012 по 2015 годы.
25 мая на стадионе "Уэмбли" в Лондоне состоится матч, который завершит 58-й сезон в истории Кубка европейских чемпионов и 21-й сезон Лиги чемпионов УЕФА. Впервые в истории первенства в финале встретятся сразу два немецких клуба: "БОРУССИЯ" из Дортмунда, обыгравшая мадридский "Реал", и мюнхенская "БАВАРИЯ", лидер бундеслиги, выбившая из борьбы за кубок каталонскую "Барселону".
Как официальный спонсор Лиги чемпионов бренд Heineken предлагает поклонникам футбола из Санкт-Петербурга просмотр матча на уникальной вечеринке на борту "корабля Heineken".
Вечеринка Heineken пройдет в теплой компании единомышленников. К просмотру матча присоединятся партнеры пивоваренной компании, журналисты популярных изданий, а также победители конкурса на Facebook, в котором могут участвовать все поклонники "игры №1" из Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
"Футбольный" конкурс на Facebook стартовал 16 мая и продлится до конца недели. В нем может принять участие любой пользователь социальной сети из Санкт-Петербурга или Нижнего Новгорода. Для этого достаточно зайти на страницу конкурса и подключиться к игре. Участники игры создают собственные "онлайн-баржи" и приглашают на борт своих друзей из Facebook. Победители, собравшие больше всех друзей, получат в подарок пригласительный билет на вечеринку Heineken в своем городе.
Вечеринки Heineken состоятся 25 мая в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.