USD 01.05.2025 81.4933 -0.0683
USD ММВБ  
EUR 01.05.2025 92.8370 -0.3360
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Доска бесплатных объявлений: прошлое и настоящее

Появление первой электронной доски объявлений.

С момента, когда появилась первая электронная доска бесплатных объявлений, прошло 34 года. Это была Bulletin board system (BBS), которая заработала в 1978 году. Изначально она позиционировала себя как своеобразный вариант телеконференции. В качестве ее основы была специальная база данных. Эта база содержала объявления и другую полезную информацию от различных пользователей, которая предназначалась для демонстрации другим пользователям. BBS в каком-то смысле была прообразом сегодняшних интернет-ресурсов, которые предлагают разместить объявления бесплатно.

Современные рекламные веб-сервисы

Сейчас на просторах рунета успешно функционирует несколько тысяч рекламных веб-сервисов, где миллионы клиентов размещают объявления бесплатно. Свои предложения размещают частные лица, небольшие фирмы и крупные организации. Есть популярные и раскрученные общетематические рекламные площадки с посещаемостью от 10 тыс. человек в сутки, такие как Sindom.ru,  например. Это популярная и удобная доска бесплатных объявлений.  А есть ресурсы, которые посвящены одной определенной теме. Их посещаемость меньше, однако для целевой аудитории рекламная эффективность бесплатных объявлений достаточно высока.

Новые возможности

Стремительное развитие и распространение Интернета, совершенствование навыков и умений программистов, а также желание владельцев веб-ресурсов улучшить свои услуги, привели к появлению новых функциональных возможностей. Теперь рекламные площадки привлекают больше посетителей, группируют предложения по темам и разделам, улучшают видимость объявлений.

Что нужно знать при размещении объявления на специализированном интернет-портале? Чтобы подать бесплатное объявление и привлечь к нему максимум внимания необходимо:

  1. Объявление должно содержать фото, желательно несколько.
  2. Суть объявления должна быть понятной и четко выраженной. Указывайте положительные моменты и основные характеристики товара. Укажите стоимость.
  3. Выбирайте соответствующую рубрику. Несоответствие рубрике приведет к плохой заинтересованности.
  4. Форму объявления заполняйте по максимуму.
  5. По возможности создавайте профиль. Тогда свои частные объявления вы сможете оперативно продлить или отредактировать.
  6. Размещайте контакты в виде электронной почты, телефона, icq и skype. Указывайте удобное время для контактов.

Таким образом, нужно приложить массу усилий, чтобы получить ожидаемый эффект.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Архив

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы