В некоторых точках сети ресторанов быстрого питания Бургер Кинг стали заменять лимонады импортного производства отечественными продуктами: например, появились такие позиции, как «Байкал» и «Дюшес».
Как сообщается в пресс-службе компании Бургер Кинг, данная тенденция сейчас наблюдается лишь в некоторых определенных заведениях, где уже возникают проблемы с продовольственным сырьем. Отмечается, что новые позиции в меню можно приобрести по такой же цене, что и предыдущие импортные, которые исчезли из некоторых ресторанов.
Также сохраняется система, по которой клиент можно неограниченное количество раз пополнить свой напиток. Цена на любой из напитков, которые наливаются в автомате, абсолютно одинаковая. Так что можно даже сделать коктейль из нескольких газировок. Сообщают в компании.
Ранее Санкт-Петербург.ру сообщал, что Hesburger покидает российский рынок летом 2022 года.