Петербуржцам рассказали, как поступать, когда при покупке товара в магазине выясняется, что его реальная цена не соответствует той, что была указана на ценнике.
Как рассказали в пресс-службе петербургского Роспотребнадзора, в ситуации, когда покупатель приобрел в магазине товар не соответствующей указанной на ценнике стоимости, он имеет полное право приобрести товар по заявленной цене. Это возможно сделать даже в том случае, если ошибка была обнаружена после оплаты.
В качестве доказательства, необходимо зафиксировать факт несоответствия цены, размещенную на ценнике. Далее необходимо обратиться к администратору магазина и потребовать испарить ошибку, которая по факту является нарушением законодательства.
Если администратор проигнорирует просьбу покупателя, то в этом случае необходимо написать претензию. Если ситуация не разрешилась, то лучше обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора.
Ранее Санкт-Петербург.ру сообщал, что в Роспотребнадзоре рассказали, какие овощи полезно есть зимой.