О кино
Фраза «I’ll be back» всегда казалась мне немного девчачьей.
Мой друг Джеймс Кэмерон сделал вместе со мной три фильма – «Правдивая ложь», «Терминатор» и «Терминатор-2». Конечно, все это было в золотую пору кино – в эпоху низкобюджетного артхауса.
Я больше не хочу быть супергероем. Не хочу быть рыцарем в сверкающих доспехах, про которого даже те, кто сидят в последнем ряду, могут сказать: ага, этот чувак герой, он надерет всем задницы и спустит всех негодяев в сортир. Все это работало в 1980-е и ранние 1990-е. Но сейчас это уже никуда не годится.
В каждом моем фильме есть одна вещь, в которую я влюблен, – пистолет.
Фото: кадр из фильма «Терминатор 2: Судный день»
О спорте
Последние три-четыре подхода заставляют мускулы расти. Эта зона боли отделяет чемпионов от всех остальных. У большинства людей кишка тонка продолжать заниматься, несмотря ни на что.
Я знаю, что большинство атлетов и моделей в обществе считают просто ходячими безмозглыми телами.
Я делаю те же упражнения, что и 50 лет назад, и это до сих пор работает. Я ем ту же пищу, что и 50 лет, и это до сих пор работает.
Член – это не мускул. Его не накачаешь, как плечи или грудь. Ты не сделаешь его больше, упражняясь с ним. Поверьте мне, это точно.
Нет легкого пути – только повторы, повторы, повторы.
Фото: Instagram / @schwarzenegger
Об успехе
Если что-то сложно запомнить, то это будет трудно забыть.
Есть шесть правил успеха. Верь себе, нарушай правила, не бойся облажаться, не обращай внимания на скептиков, старайся изо всех сил, давай что-то взамен.
Деньги не делают тебя счастливым. У меня сейчас 50 млн долларов, но я так же счастлив, как и когда было 48 млн.
Чтобы реализовать мысли, нужно выкладываться на 100% и никогда не переставать верить в мечту.
Мы всегда должны выходить за пределы.
Фото: Instagram / @schwarzenegger
О политике
Однажды я слушал речь [37-го президента США Ричарда] Никсона. Он говорил о свободе предпринимательства, снижении налогов и укреплении амии. Его слова были как глоток свежего воздуха. Я спросил друга, в какой партии Никсон. Он ответил: «Он республиканец». И я сказал: «Я буду республиканцем».
Один из фильмов с моим участием называется «Правдивая ложь». Вот как Демократическая партия должна называть свои собрания.
Я надеюсь, что когда-нибудь смогу почувствовать то, что чувствовал президент Кеннеди, когда он стоял перед 50 тысячами, и все эти люди аплодировали и кричали, соглашаясь со всем, что он говорил.
Я никогда не жил для того, чтобы быть политиком. Я никогда не жил для того, чтобы быть губернатором Калифорнии.
Ты получишь больше, если будешь миротворцем, а не воином.
Фото: kremlin.ru; Instagram / @schwartzenegger
О жизни
Пока я жив, я не забуду тот день, когда я поднял руку и поклялся быть примерным гражданином. Знаете, как я был горд? Я был так горд, что повязал себе американский флаг на плечо и ходил с ним весь день.
Я занимаюсь тем, что считаю нужным. Меня не интересует, что думают другие.
Если бы мою жизнь превратили в фильм, никто бы не поверил.
Жил-был бедный парень из деревни, спал на полу – не было кровати, не знал, что такое телевизор и холодильник. Ну, кем я мог стать у себя дома? Разве что коров пасти. Однако у меня была мечта, и я не сдавался, пока она не осуществилась. Главное – верить и не опускать руки, а все остальное получится.