USD 22.11.2024 100.6798 +0.4606
USD ММВБ 10:15 100.6798  
EUR 22.11.2024 106.0762 +0.2672
EUR ММВБ 10:15 106.0762  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Азбука маркетолога: брендирование бейсболок и кепок

Промоакции стали почти обязательным элементом маркетинга. Что нужно знать о брендировании головных уборов — разбираемся вместе.

Кепки и бейсболки: экскурс в историю

Французские военные в XIX в. носили кепи — своеобразную модификацию фуражки. Кепки были атрибутом рабочих, а к XX в. превратились в модный аксессуар автовладельцев. Дата рождения спортивных бейсболок — 1954 год, а родоначальник — компания New Era.

Формально головные уборы отличаются только форм-фактором: бейсболки состоят из нескольких лепестков, сходящихся наверху. Кепки традиционно имеют плоскую верхушку. Термины часто употребляются как синонимы. Разбираться в отличиях необязательно, но для понимания модельного ряда, доступного для брендирования, приведем базовую классификацию.

Виды кепок и бейсболок

  • Ассортимент головных уборов можно разделить на несколько категорий.
  • Классические бейсболки. Состоят из 6 лепестков, могут дополняться кнопкой сверху или застежками.
  • Бейсболки-пятиклинки. Это модификация классического варианта, в которой 2 передние панели объединены.
  • Бини (beanie). Отличаются малой площадью козырька. Головной убор не защищает от солнца, но позволяет зафиксировать волосы.
  • Головные уборы для водителей. Для категории характерно наличие массивного козырька и большой передней панели, остальная часть состоит из крупноячеистой сетки.
  • Спортивные головные уборы для велосипедистов. Принципиальное отличие — ультралегкость. Модели снабжены небольшим козырьком, который легко отгибается для увеличения обзора.

Все перечисленные типы головных уборов подходят для использования в маркетинговых акциях. При выборе логично ориентироваться на целевую аудиторию.

Основные технологии брендирования головных уборов

Для выбора технологии печати на бейсболках нужно определиться с тиражом и цветностью. Доступны следующие способы нанесения логотипа или рекламы.

  • Шелкография. Изображение наносится с помощью трафарета. Метод подходит для крупных тиражей. К недостаткам относится невозможность использования полноцветной палитры.
  • Сублимация. Выполняется на термопрессовочном оборудовании, допускаются любые сложные изображения. Способ идеален для изготовления небольших партий. Из преимуществ назовем лояльные цены.
  • Вышивка. Универсальный способ, обеспечивающий нанесение любого изображения. Основной аргумент в пользу выбора — высокое качество готовой продукции.

Продвижение имиджа — процесс неодномоментный. Головной убор с фирменным логотипом — хороший инструмент для повышения узнаваемости. Эта сувенирная продукция обладает потенциалом для полезного применения, а потому актуальна для маркетинговых акций.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы