USD 11.08.2018 66.9075 0.6219
USD ММВБ  
EUR 11.08.2018 76.6760 -0.1490
EUR ММВБ  
Нефть($) 19.09.2018 78.91 +0.19
Нефть(p) 19.09.2018 5279.67 +61.67

Рынок межкомнатных дверей Российской Федерации

11 Октября 2017, 12:08

Данная статья анализирует рынок дверной промышленности за последние 3 года.

Проанализировав рынок межкомнатных дверей, мы получили следующие данные, на территории Российской Федерации на данный момент существует больше пятисот производителей межкомнатных дверей. Большая часть, из которых достаточно отсталые в плане технологического оснащения предприятия, с низко квалифицированным персоналом и примитивным модельным рядом. Но существует и достаточно сильные в плане технического оснащения производства, да их на данный момент не так много, не более 15% от общего числа, но уровень культуры производства на таких фабриках очень велик. Вот неполный список предприятий требующих Ваше внимание:

 

Помимо производителей, крупными игроками считаются дистрибьюторы, у которых отсутствует собственное производство, они лишь занимаются реализацией продукции в том или ином регионе. Дистрибьюторы, как правило, берут на себя, часть издержек по продаже:

  • Аренда (либо покупка) и содержание складских помещений
  • Содержание персонала необходимого для оптовой реализации полотен в том или ином регионе
 

За это все дистрибьюторы добавляют свою маржу к отпускной стоимости товаров, в большинстве своем она колеблется в диапазоне от 18 до 21 процента. Самым ярким примером такого оператора дверей является компания Браво, годовой оборот которой достигает 2,5 миллиарда рублей.

Розничные магазины межкомнатных дверей

 

Если мы будем говорить о компаниях, которые работают непосредственно с конечным покупателем, то их количество огромно, от маленьких рыночных точек до крупной специализированной розницы с магазинами площадью от 200 квадратных метров. Только в Москве насчитывается более 7000 торговых точек, в Санкт-Петербурге это число приблизительно в 4 раза меньше.

Все торговые точки можно разделить по следующему принципу:

  • Монобрендовые магазины – это дорогой сегмент продукции, характеризующийся «франчайзинговой» системой открытия магазинов. Яркими представителями являются следующие компании: Софья, Порта Прима и пр.
  • Мультибрендовые магазины – более дешевый сегмент, где собственник сам подбирает ассортимент, и список моделей, которые он хочет выставить в своем магазине.
  • Магазины, находящиеся в собственности предприятия производителя (не нужно пусть с монобрендовыми, в данном случае производитель является собственником розничной сети), по этому пути пока смогла пойти только одна компания – Волховец.
  • Особняком выделяем интернет-магазины, так как их отличает более низкая цена продукции и огромный ассортимент.
 

Ассортимент продукции

 

Анализ продаж за последние три года показал, что сегмент шпонированных дверей все больше теряет от общего объема продаж и в момент написания статьи составляет не более 25% от общего объема, в некоторых регионах: Сибирь, Москва и Санкт-Петербург он упал до 12-15%. Самым быстро растущим сегментом остаются погонажные «двери-экошпон», на них в данный момент приходится около 50% всех продаж по Российской Федерации. Следом за ним идут двери покрытые эмалью, за последние три года их объем увеличился с 12% до 22%.

Примечание: В расчетах не учитывались ламинированные полотна.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы2017
    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    В гости к летучим мышам: топ-5 пещер недалеко от Петербурга

    Настоящие и искусственные, с подземными храмами и озерами – «Санкт-Петербург.ру» собрал самые интересные пещеры в Ленобласти.

    Топ-5 кафе и баров Петербурга с необычным пивом

    Сливочное, фруктовое, с пюре манго и даже с нотками перца – «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где в Северной столице попробовать пиво с нетрадиционными вкусами.

    Красота внутри: топ-5 удивительных петербургских двориков

    Петербуржцы привыкли к парадному и строгому виду Северной столицы. «Санкт-Петербург.ру» решил посмотреть на красоту города с другого ракурса.

    Как это сделано

    написать письмо

    Высший пинотаж: как выбрать бюджетное, но хорошее вино в обычном магазине

    «Санкт-Петербург.ру» разобрался, как выбрать вино, которое не ударит по карману, но придется по вкусу.

    Проверено на себе

    Land Rover: 70 лет решений, предвосхитивших будущее

    Первый Land Rover создавали как временный антикризисный проект. Тогда его создатели не могли представить, какой успех ждет их детище из «самолетных крыльев».

    Гид по Петербургу

    Наследие Советов: топ-5 зданий в Петербурге в стиле «конструктивизм»

    «Санкт-Петербург.ру» решил вспомнить советское прошлое Ленинграда и отыскать самые интересные здания, построенные в 1920-1930-х годах.

    Пресс-релизы