USD 11.08.2018 66.9075 0.6219
USD ММВБ  
EUR 11.08.2018 76.6760 -0.1490
EUR ММВБ  
Нефть($) 14.08.2018 72.47 0.43
Нефть(p) 14.08.2018 4848.79 +73.58

Менеджер питерских блогеров дебютирует в кинематографе

Кто-то знает Лапицкого как успешного блогер-менеджера, кто-то считает его незаменимым агентом, а кому-то он просто «позарез» нужен как квалифицированный рекламный продюсер, способный реанимировать оффлайн или онлайн бизнес.

Личность Евгения Лапицкого за довольно краткий промежуток времени взбурлила интерес как молодежи, так и крупных предпринимателей. О нем неоднократно выражали свое мнение известные личности рунета, такие как Боб Джек - известный российский режиссер фильмов и шоу для взрослых, Юрий Хованский - первый и популярнейший стенд-ап комик и по совместительству видеоблогер в русском сегменте видеохостинга Youtube, стримерша Карина, которая не так давно буквально «взорвала» интернет своим появлением, а также киноактер, запомнившийся по сериалам «Полицейские будни» и «ЧОП», и по совместительству один из основателей студии вирусного видео My Duck's Vision - Сэм Никель.

С Лапицким сотрудничает продюсерский центр «ДавайЛайма», скандально известный шоумэн Стас Барецкий, студия озвучки американских мультфильмов для взрослых FiliZa и многие другие.

Так что же всех их привлекло в Евгении Лапицком? Ответ прост – он умеет продавать, причем все, что душе угодно. А значит - может раздобыть средства на реализацию различных творческих проектов с выгодой как для спонсора, так и для медийщика. Но как он это делает?

После непродолжительных переговоров с потенциальным заказчиком Евгений Лапицкий начинает составлять персональный кейс, учитывая бюджет, тематику и местонахождение заказчика.

От полноценного музыкального клипа от известных видеоблогеров, которые споют о вашем продукте в костюме яблочка, смартфона или даже презерватива, до рекламы игровых розыгрышей с привлечением Стаса Барецкого с оружием в руках и в окружении девушек-моделей неформальной внешности. И все это с выкладкой на каналы топовых блогеров с подходящей целевой аудиторией, где данный контент отлично впишется в общий антураж площадки и гарантировано наберет огромное количество просмотров.

От роликов, снятых у известных блогеров в домашней обстановке по минимальной цене, до полнометражного рекламного фильма с участием всех топовых звезд его медиасети. Или пожизненной татуировки со спонсорской рекламой на руке у известного телеведущего Данилы Крастера, или даже на лбу у топового стримера VJLink - все в лучших традициях зарубежных коллег.

Большинство подобных рекламных проектов, несмотря на кажущуюся трешевость окупают себя с лихвой и приносят сотни тысяч просмотров от целевой аудитории по привлекательной цене (рекламные ролики, которые продюсирует Лапицкий, в большинстве случаев имеют CPOV менее 0,40 копеек за просмотр при средней цене по рынку – 0,55). Зачастую наценка на подобную рекламу отсутствует, так как Евгений Лапицкий является прямым менеджером ряда блогеров и имеет солидную агентскую скидку на всех остальных, представленных в его каталоге.

Уже сейчас его можно назвать истинным королем треша, который может реализовать практически любой каприз вашей фантазии с участием звезд русского интернета. Ведь Евгений Лапицкий, будучи опытным рекламным продюсером, как никто другой знает, на что способны и согласны медийщики из числа его партнеров и сколько это будет стоить.

Таким образом, вместо обычной рекламы создается настоящее андеграундное искусство, которое ставит в центр внимания спонсорский контент. Будь то магазин «яблочной» техники, который посетил Боб Джек для съемок одного из последних клипов, или даже энергетик – как в случае, когда Юрий Хованский выпил спонсорский напиток и стал супергероем, чтобы расквитаться со своими обидчиками и защитить невиновных.

На лето 2016 года назначена премьера полнометражного фильма с популярными видеоблогерами, продюсером которого является Евгений Лапицкий. Развернутый анонс данной ленты собрал свыше полумиллиона просмотров на YouTube и вызвал непритворный интерес и восторг у аудитории. Помимо того, на этот же период Евгением Лапицким было анонсировано производство совместных музыкальных клипов с режиссером взрослого кино Бобом Джеком, а также премьера трех веб-сериалов с участием не только питерских видеоблогеров, но и состоявшихся киноактеров и шоумэнов. По словам заядлых интернет-пользователей, это новаторство имеет шанс стать прорывом не только на рынке видеорекламы, но и в российском кинематографе. Будет ли это так - покажет время.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы2017
    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    Куда сходить в Петербурге в августе

    Концерты Роджера Уотерса и Антохи МС, фестиваль света, кинопоказы и праздник мыльных пузырей – «Санкт-Петербург.ру» выбрал самые интересные мероприятия, которые пройдут в городе на Неве в последний месяц лета.

    Топ-5 мест в Петербурге и Ленобласти, где можно снять коттедж на двоих

    «Санкт-Петербург.ру» выбрал пять отличных мест, где можно отдохнуть на природе за небольшие деньги.

    В погоне за впечатлениями: что нужно обязательно увидеть в Карелии

    Бурные водопады, мраморные каньоны, величественный Валаам и невероятные Кижи – портал «Санкт-Петербург.ру» нашел лучшие места соседнего региона, куда можно съездить на выходные.

    Как это сделано

    написать письмо

    Высший пинотаж: как выбрать бюджетное, но хорошее вино в обычном магазине

    «Санкт-Петербург.ру» разобрался, как выбрать вино, которое не ударит по карману, но придется по вкусу.

    Проверено на себе

    Land Rover: 70 лет решений, предвосхитивших будущее

    Первый Land Rover создавали как временный антикризисный проект. Тогда его создатели не могли представить, какой успех ждет их детище из «самолетных крыльев».

    Гид по Петербургу

    Наследие Советов: топ-5 зданий в Петербурге в стиле «конструктивизм»

    «Санкт-Петербург.ру» решил вспомнить советское прошлое Ленинграда и отыскать самые интересные здания, построенные в 1920-1930-х годах.

    Пресс-релизы