07.04.2004 12:18. НиК. Отсутствие инвестиционной составляющей в тарифах на транспортировку нефти не позволяет "Транснефти" осуществлять новые проекты за счет собственных средств, заявил в интервью РИА "Новости" вице-президент "Транснефти" Сергей Григорьев.
"Инвестиционная составляющая в тарифе не предполагается принятой методикой расчетов, - отметил Григорьев. - А эта составляющая - единственный источник наших средств, на который мы могли бы реализовывать сами свои новые проекты".
По словам вице-президента, в настоящее время средства, которые получает компания от транспортировки нефти, вкладываются исключительно на капремонт и реконструкцию системы.
"Средства, получаемые от тарифа, мы можем тратить только на поддержание того, что у нас есть - на капремонт системы и ее реконструкцию, но на строительство чего-то нового, эти средства не предусмотрены, - сказал Григорьев. - То есть, у нас нет инвестиционной составляющей, и мы не можем инвестировать в проекты свои деньги".
По словам Григорьева, в результате этого, любой проект, который запланирован компанией, должен получить одобрение правительства.
"В соответствующем постановлении правительства должно быть сказано, что мы имеем право привлечь кредиты для реализации новых проектов", - отметил он.
По большому счету, абсолютно все равно, на каких условиях привлекать кредит, считает вице-президент компании. "Потому, что мы за него не платим, а платят нефтяники, которые сами в свое время и настояли на выведении инвестиционной составляющей из тарифов", - сказал он.
По словам собеседника агентства, система погашения привлеченного кредита построена следующим образом: "тело" кредита погашается из тех средств, которые компания заработает на проекте, а вот набегающий процент по кредиту вкладывается в тариф сразу.
"Процент по кредиту сразу начинает начисляться, и это все отражается на тарифах", - отметил Григорьев.
Из-за отсутствия инвестиционной составляющей "Транснефть" не может вкладывать в новые проекты свои деньги . вице-президент "Транснефти"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
07 Апреля 2004, 12:18
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22