USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Иван Матеров назначен замглавы Минпромэнергетики РФ, Владимир Фридлянов - заместителем министра образования и науки

06 Апреля 2004, 18:12

Председатель правительства России Михаил Фрадков назначил Ивана Матерова заместителем министра промышленности и энергетики РФ, сообщили РИА "Новости" в ДПИ.
Этим же распоряжением Матеров освобожден от занимаемой должности первого заместителя министра экономического развития и торговли.
Другим распоряжением премьер-министра Владимир Фридлянов назначен заместителем министра образования и науки.
Матеров Иван Сергеевич родился 9 марта 1950 года.
Окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова в 1975 году.
В 1975 - 1981 годах - младший научный сотрудник Центрального экономико-математического института АН СССР.
В 1981 - 1991 годах - старший эксперт, главный специалист, начальник подотдела, заместитель начальника сводного отдела перспективного планирования и экономического анализа Госплана СССР.
В 1991 году - советник Председателя Совета Министров РСФСР, затем - первый заместитель министра экономики РСФСР.
В 1991 - 1992 годах - заместитель министра экономики и финансов РФ.
С 1992 по 1993 год - заместитель, первый заместитель министра экономики РФ.
С июля 1993 по 1994 год - первый заместитель министра внешних экономических связей РФ.
В 1994 - 2000 годах - первый заместитель министра экономики РФ. Представитель РФ в Исполнительном комитете (Исполкоме) Союза России и Беларуси (Белоруссии) - Указ Президента РФ, ноябрь 1998 года.
С июня 2000 года - первый заместитель министра экономического развития и торговли РФ (Распоряжение Правительства РФ).
С апреля 2004 года - заместитель министра промышленности и энергетики РФ.
Фридлянов Владимир Николаевич родился 23 ноября 1945 года в г. Куйбышеве (ныне Самара).
Окончил Московский автомеханический институт по специальности "инженер-механик автотракторной техники" в 1968 году.
С 1968 по 1983 год работал в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте Минавтопрома г. Москвы, пройдя путь от инженера-конструктора 3-й категории до заведующего отделом.
С 1983 по 1988 год занимал должность заместителя начальника подотдела сводного отдела науки и техники Госплана СССР.
С 1988 по 1991 год - начальник подотдела сводного отдела научно-технического прогресса Госплана СССР.
В 1991 году занимал должности заместителя начальника отдела, начальника подотдела отдела инновационной и научно-технической политики Министерства экономики и прогнозирования СССР.
В 1992 году - начальник подотдела координации государственных программ, инновационной политики и развития фундаментальных исследований Министерства экономики и финансов РФ.
С 1992 по 2000 год - начальник подотдела, начальник отдела, заместитель начальника Департамента, заместитель руководителя Департамента Минэкономики России.
С 2000 по 2002 год - руководитель Сводного департамента промышленности и науки Минпромнауки России.
С февраля 2002 года - заместитель министра промышленности, науки и технологий РФ; курировал вопросы финансирования науки, инвестиций и промышленной политики.
В апреле 2004 года распоряжением Председателя Правительства РФ М.Фрадкова назначен заместителем министра образования и науки РФ.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы