В очередной раз сдвинулся срок начала перевозок автомобилей на курсирующем по маршруту Хельсинки-Таллинн-Санкт-Петербург пароме 'Фантазия', первый рейс которого состоялся 2 апреля. Причиной задержки стали разногласия между Северо-западным региональным пограничным управлением ФСБ России и администрации Санкт-Петербургского Морского вокзала: на вокзале до сих пор не готова площадка для выгрузки перевозимых автомобилей - так называемый пункт пропуска, на котором пограничники должны производить досмотр машин.
Именно по этой причине построенный четверть века назад, но модифицированный в последние годы восьмипалубный красавец-паром, принадлежащий эстонской компании 'Таллинк Групп', может работать пока как исключительно пассажирское судно. Как сообщила корреспонденту 'Фонтанки' пресс-секретарь Северо-Западного регионального пограничного управления ФСБ Ирина Овечкина, причиной задержки перевозок автомобилей стало то обстоятельство, что на Морском вокзале не успели закончить строительство площадки для досмотра к оговоренному ранее сроку.
'К сожалению, это все, что я могу сказать сегодня. Наши сотрудники пытаются решить вопрос о скорейшем вводе в строй этой площадки', - заявила Ирина Овечкина.
Однако в администрации Морского вокзала считают, что задержку в строительстве инициировали сами пограничники. 'Погранслужба постоянно ставит перед нами новые условия. Из-за этого мы не можем ввести в строй пункт пропуска и несем значительные убытки, а потенциальные клиенты компании 'Таллинг' вынуждены добираться другими путями', - сообщил корреспонденту 'Фонтанки' генеральный директор ЗАО 'Морской вокзал' Владимир Малик.
По словам директора, договоренность о вводе площадки в строй была достигнута с пограничниками два месяца назад. Строители выполнили все требования, выдвигаемые ранее, но уже в ходе строительства пограничники стали заявлять о новых требованиях к площадке.
'Вчера выяснилось, что бордюры должны быть выкрашены не в зеленый цвет, как это оговаривалось при проектировании, а желтым, а досмотровая яма для автомобилей должна быть глубже на 20 сантиметров, - недоумевает Владимир Малик. - Похоже, пограничники хотят построить за наш счет нечто, чему в России вообще нет аналогов, а мы и так вложили в этот проект почти миллион долларов'.
Сейчас между СЗРПУ ФСБ РФ и администрацией Морского вокзала ведутся интенсивные переговоры, а первый полноценный рейс 'Фантазии' перенесен на 10 апреля.
Автомобили не пускают на "Фантазию"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
06 Апреля 2004, 15:56
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22