USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Автомобили не пускают на "Фантазию"

06 Апреля 2004, 15:56

В очередной раз сдвинулся срок начала перевозок автомобилей на курсирующем по маршруту Хельсинки-Таллинн-Санкт-Петербург пароме 'Фантазия', первый рейс которого состоялся 2 апреля. Причиной задержки стали разногласия между Северо-западным региональным пограничным управлением ФСБ России и администрации Санкт-Петербургского Морского вокзала: на вокзале до сих пор не готова площадка для выгрузки перевозимых автомобилей - так называемый пункт пропуска, на котором пограничники должны производить досмотр машин.
Именно по этой причине построенный четверть века назад, но модифицированный в последние годы восьмипалубный красавец-паром, принадлежащий эстонской компании 'Таллинк Групп', может работать пока как исключительно пассажирское судно. Как сообщила корреспонденту 'Фонтанки' пресс-секретарь Северо-Западного регионального пограничного управления ФСБ Ирина Овечкина, причиной задержки перевозок автомобилей стало то обстоятельство, что на Морском вокзале не успели закончить строительство площадки для досмотра к оговоренному ранее сроку.
'К сожалению, это все, что я могу сказать сегодня. Наши сотрудники пытаются решить вопрос о скорейшем вводе в строй этой площадки', - заявила Ирина Овечкина.
Однако в администрации Морского вокзала считают, что задержку в строительстве инициировали сами пограничники. 'Погранслужба постоянно ставит перед нами новые условия. Из-за этого мы не можем ввести в строй пункт пропуска и несем значительные убытки, а потенциальные клиенты компании 'Таллинг' вынуждены добираться другими путями', - сообщил корреспонденту 'Фонтанки' генеральный директор ЗАО 'Морской вокзал' Владимир Малик.
По словам директора, договоренность о вводе площадки в строй была достигнута с пограничниками два месяца назад. Строители выполнили все требования, выдвигаемые ранее, но уже в ходе строительства пограничники стали заявлять о новых требованиях к площадке.
'Вчера выяснилось, что бордюры должны быть выкрашены не в зеленый цвет, как это оговаривалось при проектировании, а желтым, а досмотровая яма для автомобилей должна быть глубже на 20 сантиметров, - недоумевает Владимир Малик. - Похоже, пограничники хотят построить за наш счет нечто, чему в России вообще нет аналогов, а мы и так вложили в этот проект почти миллион долларов'.
Сейчас между СЗРПУ ФСБ РФ и администрацией Морского вокзала ведутся интенсивные переговоры, а первый полноценный рейс 'Фантазии' перенесен на 10 апреля.

Фонтанка.ру

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы