USD 23.05.2024 90.1887 -0.2195
USD ММВБ 00:05 90.4324  
EUR 23.05.2024 97.8989 -0.3982
EUR ММВБ 00:05 98.3855  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

АХК "Сухой" планирует расширять свое присутствие на авиационном рынке Латинской Америки

05 Апреля 2004, 10:30

Авиационная холдинговая компания (АХК) "Сухой" провела на завершившемся вчера в Сантьяго авиасалоне ФИДАЕ-204 ряд результативных переговоров по вопросу продвижения самолетов марки "Су" на авиационный рынок Латинской Америки.
       Как сообщил сегодня Интерфаксу-АВН первый заместитель гендиректора АХК "Сухой" Сергей Коротков, в настоящее время в стадии проработки находятся несколько проектов, как по поставкам боевых самолетов марки "Су", так и гражданских машин - многоцелевого самолета Су-80 и амфибии Бе-103. Эти самолеты производятся на входящем в холдинг Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении.
       Он отметил, что в ходе выставки прошли переговоры с потенциальными заказчиками самолетов Бе-103 и Су-80 из Уругвая, Чили, Аргентины, США и Перу. Кроме того, сказал С.Коротков, актуальными остаются планы выхода на латиноамериканский рынок штурмовиков "Сухого".
       По словам собеседника агентства, прошедший в Сантьяго авиасалон ФИДАЕ-2004 "еще раз подтвердил, что интерес стран Латинской Америки к самолетам марки "Су" возрастает.

Финмаркет

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы